150 якутских пожарных помогают тушить лесные пожары в Забайкалье
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
Читать
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Сейчас только гений разгадает эти загадки из советских журналов
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
23 апреля, 18:30
Фермерфест от Сбербанка пройдёт 26 апреля в Иркутске
23 апреля, 17:30
"Доверяй, но проверяй": интервью с оперуполномоченным МВД Якутии
23 апреля, 15:25
Количество заболевших ОРВИ в Якутии за неделю превысило 10 тысяч человек
23 апреля, 14:10
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
23 апреля, 13:52
В гараже обнаружили производство хлебобулочных изделий в Якутске
23 апреля, 13:15
Паводковая угроза в Якутии: что ждёт республику весной 2025 года
23 апреля, 13:00
Жительница Мирного отдала мошенникам свыше 14 миллионов рублей
23 апреля, 12:45
Каникулы под контролем: как в Якутии проверяют организации детского отдыха
23 апреля, 12:30
Востокгосплан: Якутск входит в пятерку самых быстрорастущих городов России
23 апреля, 12:00
Жители Якутии любят читать фантастику и якутских писателей
23 апреля, 11:51
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
23 апреля, 11:27
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
23 апреля, 11:10
Глава Якутии рассмотрел вопросы создания Кючусского кластера месторождений
23 апреля, 11:00
Глава Якутии дал поручения по усилению мер безопасности к 80-летию Победы
23 апреля, 10:30

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня 2024, 14:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии