Россияне назвали медицину самым перспективным направлением высшего образования
13 августа, 18:05
Житель Якутии осуждён за попытку сбыта наркотиков
13 августа, 18:00
В Якутии заготовлено более 37 тысяч тонн сырого молока 
13 августа, 17:40
Начальник Гидрометцентра заявила о вероятности повторного паводка в Арктике
13 августа, 17:10
Более 100 человек задействованы на строительстве Высшей школы музыки Якутии 
13 августа, 16:50
Археологи Якутии обсудили подготовку к 400-летию региона
13 августа, 16:30
Россияне назвали медицину самым перспективным направлением высшего образования
13 августа, 16:30
ВТБ: рефинансирование ипотеки растет более чем на треть ежемесячно
13 августа, 16:10
Должник в якутском селе Чурапче погасил долг за поросят после мер приставов
13 августа, 16:00
Земские программы в Якутии: 62 договора и новые перспективы
13 августа, 15:40
Запущена онлайн-игра об инклюзии и борьбе со стереотипами - МТС
13 августа, 15:30
В Якутске сгорел летний дом на Покровском тракте
13 августа, 15:20
Вахтовик осуждён за кражу гаджета в Якутии
13 августа, 15:00
Паводок в Якутии: 262 дома под проверкой
13 августа, 14:40
ДТП на дорогах Якутии сократились, но погибших стало больше
13 августа, 14:20

Разом минус 3 кг: раскрыто реально крутое блюдо для сброса лишнего веса

Исследование выявило полезное блюдо
16 марта 2024, 18:00
Общество #ЗаЗОЖ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители тостов с фасолью, ликуйте: ваше любимое блюдо может стать секретом похудения. Об этом свидетельствует исследование, опубликованное в журнале Nature Metabolism (18+).

Учёные из Шанхайского клинического центра диабета набрали 37 добровольцев с избыточным весом. Каждый день в течение 16 недель им давали три готовых блюда и просили два раза в день употреблять порошок крахмала, смешанный с 300 мл воды. Половине группы давали 40 г порошка резистентного крахмала, остальным — менее полезный тип.

В конце исследования выяснилось, что употребление резистентного крахмала способствует похудению — люди из этой группы потеряли около 3 кг веса. Между тем у второй группы не наблюдалось существенных изменений.

Мы демонстрируем, что резистентный крахмал может способствовать снижению веса. Преимущества связаны с изменениями в составе микробиоты кишечника.
Учёные отмечают, что одним из основных продуктов, содержащих этот тип крахмала, является фасоль.

107627
55
70
Опрос: Занимаетесь ли вы спортом?