Автоледи, устроившие драку на дороге в Якутске, ответили в суде
18:15
Качаем руки дома - эффективный комплекс упражнений без тренажеров
18:00
Студент одолжил ноутбук у сокурсника и сдал его в ломбард в Намцах
16:40
В Якутии задержаны злоумышленники, которые находились в федеральном розыске
16:20
В Якутии компания незаконно добыла золото и продала за 26 млн рублей
15:55
В период майских праздников усилят работу правоохранительные органы в Якутии
15:45
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
15:30
В Якутске бомж познакомился с сельским жителем, а потом ограбил его
15:27
Капремонт многоквартирных домов и социальных объектов ведут в Якутске к Играм Дети Азии
14:00
Экспорт рыбной продукции не осуществляется в Якутии
13:30
К 9 Мая бойцам из Якутии доставляются продуктовые наборы из местной продукции
13:00
Сибирь вошла в тройку округов по числу DDoS-атак в первом квартале 2024 года
12:40
В Якутии пресекли попытку проезда через закрытую ледовую переправу
12:30
Лишь 1 из 40 сможет ответить на 7/7 - ТЕСТ по географии
12:00
Многоквартирный дом для переселенцев из аварийного жилья ввели в якутском селе Харбалах
11:35
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС 10:40
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 09:20
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 24 апреля, 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15

Банк "Открытие" презентовал новую систему для клиентов розничного бизнеса

Единое Фронтальное Решение было тиражировано на всю сеть и контакт-центр банка в сентябре
11 октября 2019, 17:35 Бизнес
Банк "Открытие" Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Банк "Открытие"
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

На форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2019 банк "Открытие" провел презентацию Единого Фронтального Решения (ЕФР) — новой системы обслуживания розничных клиентов банка, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Основная цель ЕФР — обеспечить единый интерфейс для обслуживания клиентов. В результате сократилось время обучения сотрудников и упростился процесс работы, что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов. Все это улучшает пользовательский опыт и удовлетворенность клиентов от взаимодействия с банком "Открытие".

— За год работы над проектом удалось не только создать с нуля и запустить в эксплуатацию новую систему для клиентов розничного бизнеса, но и создать новую платформу для дальнейшей разработки, — сообщил член правления, руководитель IT-блока банка "Открытие" Сергей Русанов.

Исторически в банке было более 20 систем, в которых происходило обслуживание клиента. Ни одно из имевшихся решений не позволяло реализовать все требуемые сценарии, поэтому было принято решение о разработке новой единой системы.

Проект запущен в середине октября 2018 года. К марту 2019 команда проекта запустила инфраструктурную часть Digital Platform — внутреннего private cloud и CI/CD toolchain, технологической основы микросервисного слоя, лежащего в основе ЕФР и дальнейших омниканальных решений. В мае был запущен пилот ЕФР на группу отделений, которая в дальнейшем получала и продолжает получать ежедневные обновления системы в рамках налаженного процесса непрерывной поставки.

В июле стартовала опытно-промышленная эксплуатация проекта на ограниченном количестве отделений в Москве и регионах, а также в контакт-центре банка "Открытие".

Наконец, в сентябре Единое Фронтальное Решение было тиражировано на всю сеть и контакт-центр банка.

На старте проекта работала внутренняя команда в составе 35 человек. Затем команда была увеличена втрое как при помощи внутренних ресурсов, так и путем привлечения компаний-партнеров.

— Уникальность внедрения ЕФР для рынка в том, что проект подобного масштаба изначально был запущен и реализован по методологии agile, используя такие современные подходы, как микросервисы, контейнеризация и private cloud. Концепция омниканальной платформы была заложена на самой ранней стадии проектирования, — отметил Сергей Русанов.

Первостепенной задачей для команды проекта была реализация процесса непрерывной и полностью автоматизированной поставки доработок на промышленную среду.

— Кроме бизнес-целей, команда проекта изначально ставила себе задачу реализовать процесс непрерывной и полностью автоматизированной поставки доработок на промышленную среду с частотой несколько раз в день, что существенно сокращает издержки и позволяет значительно сократить time-to-market для бизнеса банка. Благодаря данным инновациям удалось проделать огромный объем работы относительно небольшой командой в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, — рассказал в ходе презентации руководитель проекта ЕФР банка "Открытие" Андрей Зорин.

Digital platform предназначена для работы микросервисов в docker контейнерах под управлением Kubernetes. Платформа полностью реализована на основе ПО с открыты кодом. Обеспечена поддержка разработки на любом программном стэке, способном работать в контейнерах под linux, включая стандартизацию межсервисных вызовов и публикации событий.

Реализованы стандартные механизмы аутентификации и авторизации с гранулярным управлением доступом к каждой операции каждого сервиса, включая поддержку двухфакторной авторизации операции различными способами. Внедрены общеплатформенные механизмы мониторинга и сбора метрик, автоматического развертывания как приложений, так и инфраструктурного ПО. Полноценно реализована концепция IaaC (инфраструктура как код), то есть развертывание среды, например, для новой команды разработки, полностью автоматизировано.

Платформа позволяет развернуть новую версию ПО в любую среду, включая промышленную, за несколько десятков секунд без остановки обслуживания. По результатам нагрузочного тестирования, под полной проектной нагрузкой обеспечивается среднее время отклика в 300 миллисекунд, что обеспечивает практически мгновенный отклик для пользователя системы.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.