Взяточник в погонах проведет 5 лет в колонии в Якутии
16:55
Минздрав Якутии: Питание пациентов в больницах - это часть лечебного процесса
16:36
Почему не стоит бронировать номера в отеле выше 4 этажа: ответ эксперта
16:00
В выходные дни в Якутске будет тепло и снежно
15:46
Благотворительный концерт "Дети Ангелы" пройдет в Якутске
15:15
Предприимчивые жители Якутии организовали "бизнес" по обналичиванию маткапитала
14:55
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
14:50
На ледовой переправе через Лену увеличили грузоподъемность до 5 тонн
14:41
3 ложки в барабан — и стиральная машина как новая: никакого налета и накипи — лайфхак
14:07
"Первый номер": кризис среднего возраста в эпоху перемен (РЕЦЕНЗИЯ)
13:58
Зажжение елок в Якутске 1 декабря даст старт праздничной эстафете в стране
12:50
Помидоры с дынным вкусом и весом до 600 гр: об этом сорте томатов мечтает каждый дачник
12:05
Ученые СВФУ провели этнолингвистические экспедиции в Якутии и Хабаровском крае
12:00
В Якутске знакомство в баре с женатым мужчиной закончилось грабежом
11:52
Авито Работа и РЖД запустили кампанию по привлечению работников
11:45

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября, 12:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
55
70