Пока вы спали: попытка Трампа выглядеть миротворцем, привлечение IТ-компаний к обучению
07:30
Гороскоп на 13 декабря: Телец самосовершенствуется, Водолей доводит проекты до конца
07:00
У свекрови в бачке унитаза всегда лежит кирпич: вот для чего – хитрый советский лайфхак
03:59
Яичный ролл с красной рыбой: на икру никто даже не посмотрит
01:03
Прокуратура проверяет факт нарушения теплоснабжения в Алданском районе Якутии
00:45
Айсен Николаев навестил бойцов из Якутии в военном госпитале имени Н.Н.Бурденко
12 декабря, 23:35
На трассе в Якутии в ДТП пострадала пассажирка
12 декабря, 23:15
В Якутии ищут одного человека под завалами после обрушения горной массы
12 декабря, 23:02
В ближайшие сутки температура воздуха в Якутии опустится до -50°
12 декабря, 23:00
Прокуратура организовала проверку по факту обрушения кровли в Якутии
12 декабря, 22:15
В Якутии идут поиски людей, оказавшихся под завалами горной массы
12 декабря, 21:50
Ленивые пельмени из лаваша: получаются вкусными и сочными — со стола исчезают за 1 минуту
12 декабря, 21:30
В Якутии презентовали логотип 100-летия авиации
12 декабря, 19:30
Хитрые хозяйки соду скупают пачками и проблем не знают: вот для чего это нужно — лайфхаки
12 декабря, 19:05
Открылась ледовая переправа муниципального значения в Сунтарском районе Якутии
12 декабря, 18:50

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября, 12:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
55
70