Гороскоп на неделю: Рак избегает решения денежных вопросов, Стрелец ведет переговоры
16:00
В селе Ботулу Верхневилюйского района Якутии открылась новая школа
15:30
Погода в Якутске на неделе будет пасмурная
15:00
Юнармейцы Якутии изготовили обереги для участников СВО
14:00
Якутия получит 73 млн рублей на обустройство экологической тропы "Поющие скалы"
13:24
В Якутии заготовлено более 400 тысяч тонн сена  
13:00
Бойцы СВО получат подарочные наборы из Якутии ко Дню государственности
12:00
В Якутии во время пожара погибли два человека, в ДТП пострадали 4 пассажира
10:50
Закупка судов на воздушной подушке для заречных улусов Якутии поможет снизить цену билетов
10:30
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
10:00
В Якутске ремонтируют подъездные пути к спортивным объектам в Гагаринском округе
09:00
Еще одну кочевую школу откроют в Якутии
08:30
В Якутске загорелся кооперативный гараж
08:00
Гороскоп на 22 сентября: Близнецы доверяют интуиции, Козерог ведет себя разумно
07:00
Капремонта можно больше не ждать! Изменения в ЖКХ ввели с 1 сентября 2024 года
06:55
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 14:40
МТС запустила станции со "скоростным" диапазоном в крупных населенных пунктах Якутии 20 сентября, 11:52
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 08:55
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:41
Критики я не боюсь - якутский депутат Дмитрий Паньков, наделавший шума в соцсетях 19 сентября, 13:40
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 13:15
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 13:10
В Якутии стартовал прием заявок на гранты для социальных предпринимателей 19 сентября, 12:40
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 11:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 10:15
Глава Якутии Айсен Николаев поддержал предложения бизнес-сообщества 19 сентября, 10:15
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 20:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 13:30
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 13:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 09:00

"Сплошная обдираловка": топ хитростей в супермаркетах, чтобы обмануть покупателей

Простым обывателям надо знать об уловках маркетологов, чтобы не потратить больше
24 июля 2020, 03:10 Общество
На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка
Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia

Почему в супермаркете часто покупатели совершают незапланированные покупки? Причиной являются уловки маркетологов, которые они используют, чтобы обмануть посетителей.

Чтобы не тратить больше, надо иметь в виду, что голодными за покупками ходить не стоит. Продукты в супермаркете выставляют так, чтобы на них выигрышно падал свет, делая их более аппетитными. Прельщает также запах выпечки и дегустация колбасных изделий. 

На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка. 

На психологию человека влияет также цвет. Магазины специально с внешней стороны оформляют витрины в красный, оранжевый, желтый цвета. Они притягивают взор и хочется зайти в магазин. А внутри цветовая гамма меняется на холодные оттенки в интерьере: голубой и зеленый. Эти цвета, по словам психологов, заставляют покупателей тратить больше.

Магазины, которые выдают дисконтные карты, привязывают этим к себе покупателей. Имея дисконт в кармане, подсознательно тратишь больше, надеясь на скидку.

Часто маркетологи прибегают и к такой схеме: заманивают в магазин скидкой на популярный товар. Зайдя внутрь, покупатель, как правило, покупает еще что-то, видя богатый ассортимент.

Товары на полках расставлены не просто так. Здесь тоже работает психологический фактор. Идя за одним товаром, покупатель прихватил второй и третий, которые так подходят к первому.

Стойки с товаром у касс тоже хитрый ход. Пока покупатель стоит в очереди, глаз падает на шоколадки, жвачки, леденцы и рука сама тянется за этой вкуснятиной.

В супермаркетах часто продают товар в упаковке, в которой он быстрее портится, и вскоре снова придется идти в магазин, пишет "Лайфхакер.ру".

Карина Красилова