Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо"
13:55
Сосед-агроном тачками закапывает в саду кирпичи: сначала смеялись, теперь завидуем урожаю
13:10
В Якутске стартовал международный конкурс "Бриллианты Якутии"
12:40
Лишь подлинный эксперт кино СССР мгновенно узнает эти фильмы по 1 фразе — ТЕСТ
12:35
В Якутии открыли ледовую переправу через Лену по маршруту Хатассы-Павловск
12:09
Опаснее чумы: это предупреждение от Хайяма актуально и сейчас – должен страшиться каждый
12:09
1 колпачок на таз — и севшие вещи стали как новые: 3 лайфхака от опытных хозяек
12:05
В Якутии до конца года планируют ввод шести объектов по программе "Чистая вода"
11:25
Прокуратура добилась принятия судом дела о доказательствах нарушений в Якутии
10:40
Дежурный прокурор: более 20 пьяных водителей задержано в Якутии за сутки
10:15
Дар импровизации: Якутский эпос Олонхо мог длиться безостановочно несколько суток
09:30
За неделю жители Якутии отправили аферистам около 16 млн рублей
09:17
Хитрые дачники луковую шелуху собирают мешками и бед не знают: вот что с ней делают
08:00
Как и зачем надо проводить поверку счетчиков - объясняют эксперты
07:50
Пока вы спали: запрет пропаганды чайлдфри, социальный туризм, цены на алкоголь вырастут
07:30
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" 13:55
Выборы глав двух поселков проходят в Мирнинском районе Якутии 24 ноября, 15:35
Газовую электростанцию запустили в тепличном комплексе "Саюри" 24 ноября, 10:40
Юрий Трутнев принял участие в заседании Морской коллегии России 23 ноября, 11:30
Глава Якутии выступил в поддержку обращения Президента РФ 23 ноября, 02:20
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 17:58
Владимир Путин сообщил об ударах американским и британским дальнобойным оружием по РФ 22 ноября, 10:55
Железная дорога от Якутии до Магадана - важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 12:55
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 16:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 08:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Новые идеи для развития Якутии и всей России: итоги форума "Цифровой Алмаз" 18 ноября, 15:42
Анатолий Семенов: Якутия имеет большой потенциал в развитии туризма 17 ноября, 10:00
Планируется газифицировать 12 населенных пунктов Верхневилюйского района Якутии 17 ноября, 09:30
Глава Якутии: АЛРОСА продолжает оставаться драйвером экономического развития 16 ноября, 09:40

"Сплошная обдираловка": топ хитростей в супермаркетах, чтобы обмануть покупателей

Простым обывателям надо знать об уловках маркетологов, чтобы не потратить больше
24 июля 2020, 03:10 Общество
На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка
Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia

Почему в супермаркете часто покупатели совершают незапланированные покупки? Причиной являются уловки маркетологов, которые они используют, чтобы обмануть посетителей.

Чтобы не тратить больше, надо иметь в виду, что голодными за покупками ходить не стоит. Продукты в супермаркете выставляют так, чтобы на них выигрышно падал свет, делая их более аппетитными. Прельщает также запах выпечки и дегустация колбасных изделий. 

На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка. 

На психологию человека влияет также цвет. Магазины специально с внешней стороны оформляют витрины в красный, оранжевый, желтый цвета. Они притягивают взор и хочется зайти в магазин. А внутри цветовая гамма меняется на холодные оттенки в интерьере: голубой и зеленый. Эти цвета, по словам психологов, заставляют покупателей тратить больше.

Магазины, которые выдают дисконтные карты, привязывают этим к себе покупателей. Имея дисконт в кармане, подсознательно тратишь больше, надеясь на скидку.

Часто маркетологи прибегают и к такой схеме: заманивают в магазин скидкой на популярный товар. Зайдя внутрь, покупатель, как правило, покупает еще что-то, видя богатый ассортимент.

Товары на полках расставлены не просто так. Здесь тоже работает психологический фактор. Идя за одним товаром, покупатель прихватил второй и третий, которые так подходят к первому.

Стойки с товаром у касс тоже хитрый ход. Пока покупатель стоит в очереди, глаз падает на шоколадки, жвачки, леденцы и рука сама тянется за этой вкуснятиной.

В супермаркетах часто продают товар в упаковке, в которой он быстрее портится, и вскоре снова придется идти в магазин, пишет "Лайфхакер.ру".

Карина Красилова

190425
32
24