В полицию Якутска обратился местный житель. Мужчина пояснил, что стал жертвой мошенников, накануне решив оформить потребительский кредит через сеть Интернет, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе МВД РС (Я).
Подобрав подходящее предложение, он заполнил онлайн-заявку на сумму 300 тысяч рублей, указав при этом свои персональные данные и номер мобильного телефона.Но через некоторое время к нему со всех банков пришел отказ.На следующий день, в обеденное время на его сотовый телефон, который он указывал ранее в заявке, поступил звонок. Звонивший представился сотрудником банка и предложил услуги своего банка по упрощенной форме кредитования.В ходе телефонного разговора он сообщил о том, что банк одобрил заявку и теперь заявителю необходимо оплатить комиссию, в сумме более 6 тысяч рублей. Следуя инструкциям лже специалиста, он совершил перевод денежных средств на указанный ему банковский счет.
Спустя некоторое время ему поступил очередной звонок, звонивший представился сотрудником безопасности банка и сообщил, что ему необходимо также оплатить страховой взнос в сумме 16 тысяч рублей, объяснив это тем, что у него плохая кредитная история.Под диктовку мошенников на указанные реквизиты потерпевший вновь перечислил денежные средства со своей банковской карты.
Затем ему поступил звонок от якобы сотрудника курьерской службы, который потребовал 7 тысяч рублей за доставку комплекта документов. В этот момент потерпевший понял, что его ввели в заблуждение и прекратил разговор. Мужчина решил позвонить на номера, с которого звонили "сотрудники банка", но телефоны мошенников были уже недоступны.
Сотрудники полиции напоминают гражданам, что никогда и ни под каким предлогом не выполнять действий со своими банковскими картами и счетами под диктовку неизвестных лиц, особенно по телефону.