Ученый Трофим Максимов: Активное таяние мерзлоты ускорится к концу XXI века
Читать
Якутский театр оперы и балета имени Суоруна Омоллоона стал триумфатором
Читать
Оплата проезда до Ус Хатына на Ысыахе: что нужно знать пассажирам
Читать
Вы точно чемпион по эрудиции, если знаете ответы хотя бы на 4/7 — ТЕСТ
Читать
У вас чрезвычайно развита эрудиция, если ответите на все 7 вопросов этого ТЕСТа
Читать
Ваш интеллект настоящий клад, если осилите 7/7 вопросов этого ТЕСТа
Читать
Похищение, шантаж и разбой: на Колыме раскрыта схема вымогательства
28 июня, 17:00
В Якутске бутлегер лишился около 80 литров алкогольной продукции
28 июня, 16:30
В Якутске полицейскими установлена подозреваемая в присвоении имущества
28 июня, 15:00
Глава Якутии наградил Илью Михальчука Знаком отличия "Гражданская доблесть" 
28 июня, 13:30
Андрей Борисов назначен руководителем Арктического центра эпоса и искусств
28 июня, 12:30
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы
28 июня, 11:50
Якутянин похитил кабель на 300 тысяч рублей
28 июня, 11:30
В Кобяйском районе Якутии ожидается повышение класса пожароопасности
28 июня, 10:30
Команда грамотных и амбициозных
28 июня, 10:00
В Якутии запускается новый удобный рейс по маршруту "Якутск – Нижний Бестях"
28 июня, 09:30
Верхоянское землячество отметило ысыах в Якутске
28 июня, 09:00
Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
27 июня, 20:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
27 июня, 20:20
7 продуктов, содержащих пищевые канцерогены
27 июня, 18:00
Абитуриенту на заметку: в Якутии представили новую систему целевой подготовки
27 июня, 17:00

Страховой Дом ВСК открыл собственный онлайн-журнал

Авторы сайта пишут о нескучном туризме, увлечениях, автомобилях и на другие темы, касающиеся широкой аудитории
31 января 2020, 08:25 Общество
Страховой Дом ВСК открыл собственный онлайн-журнал Страховой Дом ВСК
Страховой Дом ВСК открыл собственный онлайн-журнал
Фото: Страховой Дом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой Дом ВСК представил собственное интернет-медиа. "ВыИскали" – это вдохновляющий онлайн-журнал о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях. Авторы сайта пишут о нескучном туризме, увлечениях, автомобилях и на другие темы, касающиеся широкой аудитории. Миссия сайта – вдохновить к получению новых эмоций и рассказать, как это сделать грамотно, бюджетно и безопасно, сообщает пресс-служба компании.

Сейчас на сайте представлены авторские статьи, короткие новости, подробные инструкции и интерактивные калькуляторы. Каждый материал – это опыт личного открытия, переданный с эмоциями и практической пользой. Это реальные истории, наполненные деталями и осмысленными выводами. Погружаясь в повествование, читатель сам делает вывод, хочется ему повторить чужой опыт, или реализовать свой.

Страховой Дом ВСК открыл собственный онлайн-журнал

Страховой Дом ВСК открыл собственный онлайн-журнал. Фото: Фото: Страховой Дом ВСК

"Мы задумали "ВыИскали" как проводник между людьми, преодолевшими себя, совершившими незаурядные поступки, и теми, кто на эти поступки еще не решился или даже не знает, что так можно, — рассказал руководитель проекта, директор по развитию медиапроектов ВСК Александр Охрименко. – Поэтому наши авторы – действующие путешественники, авантюрные экстремалы, семейные бунтари и просто увлеченные люди. Наши истории – настоящие, полезные и вдохновляющие. Истории, которые вы искали".

Автором онлайн-издания может стать каждый. Для этого нужно отправить простую заявку по форме, представленной на сайте. Со всеми авторами работают профессиональные редакторы. На сайте реализована специальная мотивационная система, поощряющая активность. Топовые авторы получает особые привилегии от Страхового Дома ВСК.

Топовые авторы получает особые привилегии от Страхового Дома ВСК

Топовые авторы получает особые привилегии от Страхового Дома ВСК. Фото: Фото: Страховой Дом ВСК

Собственный онлайн-журнал стал частью коммуникационной стратегии, реализуемой ВСК.

"Современные тенденции позволяют нам выстраивать различные коммуникации с клиентами, — отметила руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК Элеонора Марталлер. — Мы заинтересованы в том, чтобы предложить действительно интересный и современный контент, который связан не только со страхованием, но учитывает  и другие интересы аудитории. Поэтому онлайн-журнал "ВыИскали" станет именно таким инструментом общения". 

В рамках коммуникационной стратегии в 2019 году были обновлены официальные аккаунты Страхового Дома ВСК в социальных сетях, а также открыт информационный канал "Случай Медиа" на платформе "Яндекс.Дзен".

"Сегодня ВСК – это больше чем страхование. Мы развиваем нестраховые сервисы и открываем новые каналы коммуникации с аудиторией. Хотим, чтобы наш клиент выбирал надежного партнера в лице страховой компании не столько по ценовым критериям, сколько по ценностным", – отметила заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии