Глава Якутии передал символ Федерального Сабантуя Омской области
Читать
Фестиваль "Город мастеров" открылся на Комсомольской площади в Якутске
Читать
Минтранс Якутии опроверг слухи об организации перевозок на самолете-экраноплане
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
Вы не просто умны – вы живая энциклопедия, если наберёте все 8/8 – ТЕСТ
Читать
Лук ушел в стрелку — не беда: 2 приема помогут спасти урожай
Читать
Местный житель нашёл артефакты XVII века в Якутии и передал их музею
14 июня, 19:30
По поручению Владимира Путина в Якутии строят более 1000 арендных квартир
14 июня, 18:30
Опорные пункты Якутии обеспечили встречи делегаций районов в зоне СВО
14 июня, 18:00
Яйца якутских стерхов соберут для увеличения популяции  в ЯНАО
14 июня, 17:40
Минтранс Якутии опроверг слухи об организации перевозок на самолете-экраноплане
14 июня, 17:15
В Якутии построено более 100 объектов здравоохранения по нацпроекту
14 июня, 17:00
Глава Якутии передал символ Федерального Сабантуя Омской области
14 июня, 16:00
Студент из Якутска подозревается в краже ноутбука из общежития
14 июня, 15:30
В Якутии началась экспедиция по спасению стерха
14 июня, 15:00
Концерт мастеров искусств Республики Татарстан состоялся в Якутске
14 июня, 14:30
Поиски мужчины, пропавшего на реке Лена, продолжаются в Якутии
14 июня, 14:00
Пожар уничтожил частный дом и гараж в Якутске
14 июня, 13:15
Фестиваль "Город мастеров" открылся на Комсомольской площади в Якутске
14 июня, 12:42
Усиление ветра и заморозки ожидаются в районах Якутии
14 июня, 12:00
Трое якутских ребят отобраны для поступления в Щукинское училище
14 июня, 11:30

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

В течение ноября "Окна доверия" появятся во всех медучреждениях островного региона (ФОТО)
2 ноября 2019, 16:55 Общество
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По поручению губернатора Валерия Лимаренко в южно-сахалинской поликлинике № 2 заработал механизм обратной связи с пациентами "Окно доверия". В течение месяца новую систему внедрят в работу всех медицинских учреждений островного региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Нажав на кнопку видеокамеры, каждый посетитель может оставить отзыв о работе поликлиники, записать жалобу, вопрос или благодарность. В помощь пациентам направили волонтеров. Студенты медицинского колледжа объясняют, как обращаться с устройством, помогают справиться с волнением.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Первое время люди просто интересовались, но старались обойти устройство стороной. Когда информации об "Окнах доверия" стало больше, то и люди пошли. Некоторые надеются решить проблему, некоторые просто хотят сказать "спасибо", — рассказала волонтер Екатерина Попова.

Во поликлинике № 2 работают два "Окна доверия" — по одному возле каждой входной группы. Наибольший интерес к новой системе посетители поликлиники проявляют утром.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Одна пациентка обратилась по поводу диспансеризации. Женщина считает, что медицинский осмотр должен включать больше онкомаркеров. Сразу после этого обращения сахалинку проконсультировали медицинские работники и объяснили, что при выявлении подозрений на первом этапе диспансеризации человек направляется на углубленное обследование второго этапа. Там тщательно проверяются все риски по здоровью, в том числе онкологические.

1 / 2

— Все вопросы, которые поступают в "Окно доверия", отрабатываются по схожему с сервисом "1-300" алгоритму. Каждый сигнал после обработки в медицинском информационном центре направляется профильному специалисту, чтобы принять решение по конкретному случаю. Для нас это возможность оперативно отреагировать на запрос. Мы стараемся максимально быстро принимать меры по каждому пациенту, — отметил заведующий отделением поликлиники №2 Алексей Шишкин.

Напомним, что эффективным инструментом обратной связи с пациентами является также горячая линия "1-300". Она была запущена в Сахалинской области с 1 апреля по инициативе Валерия Лимаренко. По этому номеру можно записаться на прием, оставить жалобы и предложения, а также воспользоваться услугой "спросить онколога". На сегодняшний день в службу поступило около 200 тысяч звонков.

201879
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии