Гороскоп на 25 апреля: у Льва подходящий день к разговору, Скорпион проявляет инициативу
07:00
В Якутии правоохранители задержали четверых организаторов занятия проституцией
24 апреля, 21:08
Основные черты мужчины можно определить, изучив его предпочтения в еде
24 апреля, 18:00
В Якутии 79-летие победы в ВОВ станет генрепетицией к 80-летию Великой Победы
24 апреля, 17:40
В Кубке Защитников Отечества ДФО примет участие якутянин
24 апреля, 17:20
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 17:00
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 16:55
Школа в Верхоянске закрыта на карантин из-за заболеваемости ОРВИ
24 апреля, 16:40
Пьяный водитель с друзьями врезался в опору уличного освещения в Якутске
24 апреля, 16:20
В Якутии с 24 апреля по 1 мая для сохранности дорог ограничили движение для грузовых авто
24 апреля, 16:00
Якутия присоединится ко Всероссийскому субботнику
24 апреля, 15:40
На гранты Главы Якутии на развитие гражданского общества подано 474 заявки
24 апреля, 15:20
В Якутии в 2024 году восстановят 3 тысячи гектаров сельскохозяйственных угодий
24 апреля, 15:00
Вахту Памяти у Вечного огня в Хабаровске будут нести школьные отряды почетного караула
24 апреля, 14:50
В Якутии официально утверждены более 240 терминов на языке саха
24 апреля, 14:40
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 24 апреля, 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20

1000 звонков в день обрабатывает контактный центр «МегаФона» в Якутии

Контактный центр работает в республике с 2005 года
7 марта 2018, 10:55 Общество
1000 звонков в день обрабатывает контактный центр  "МегаФона" в Якутии пресс-служба МегаФон
1000 звонков в день обрабатывает контактный центр "МегаФона" в Якутии
Фото: пресс-служба МегаФон

С работой контактного центра компании "МегаФон" ознакомились журналисты республиканских изданий в рамках пресс-тура по предприятиям, обеспечивающим инфраструктуру связи для формирования цифровой экономики и развития информационного общества в Республике Саха (Якутия). Контактный центр обслуживает абонентов с момента запуска связи "МегаФона" в Якутии в 2005 году. Ежедневно, включая праздничные и выходные дни, операторы обрабатывают около 1000 звонков, поступающих из любой точки республики на русском и якутском языках. Об этом сообщает ИА YakutiaMedia.

"Приоритетная задача Call центра — сделать комфортным получение клиентами услуг компании, — считает старший менеджер по обслуживанию в контактном центре Якутского регионального отделения компании "МегаФон" Любовь Слепцова. – Главное отличие в работе нашего центра – обслуживание на двух языках, что немаловажно в условиях региона. При этом к нам могут обратиться не только абоненты компании, центр доступен для всех".

На территории Дальнего Востока и Восточной Сибири работают два контактных центра "МегаФона", оказывающих услуги на двух языках — в Якутске и Чите.

Клиенты компании могут дозвониться в Call центр по короткому номеру 0500, для дозвона с номеров других операторов следует набрать номер 88005500500. Счастливый клиент начинается с тебя!