В Якутске наградили ТОП-5 реализованных на Гранты Ил Дархана проектов
08:40
В Якутии определен порядок строительства автомобильных газовых  станций
08:20
Крабовый салат на скорую руку: получается сытным и вкусным — исчезает со стола за 1 минуту
08:08
Более 90 тысяч пациентов приняла новая поликлиника в Таттинском районе Якутии
08:00
Пока вы спали: перемещение мигрантов, Грузия против вступления в ЕС, мышление Запада
07:30
Тарифы повышаются, а вы платите меньше: 5 способов сэкономить на оплате ЖКУ
07:20
Гороскоп на 29 ноября: Рак делает правильные выводы, Стрелец в поиске позитивных эмоций
07:00
В Раю и то хуже пахнет: бросьте эту бомбочку в бачок унитаза – самодельный освежитель
03:34
Домашняя Кола: ни грамма консервантов
00:03
Шарлотку в Польше готовят только так: получается нежной и вкусной — просто тает во рту
28 ноября, 21:04
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 20:05
5 автомобильных лайфхаков, которые очень пригодятся зимой: водителям на заметку
28 ноября, 19:07
5 групп продуктов, которые усугубляют вред алкоголя
28 ноября, 18:00
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 16:30
МТС зашла с LTE в село Оргёт Верхневилюйского улуса
28 ноября, 16:07

Долгосрочные контракты являются основой сбытовой политики АЛРОСА

АЛРОСА заключает договора с крупными торговыми, гранильными и ювелирными компаниями на срок до 3 лет
2 ноября 2017, 19:00 Бизнес
Долгосрочные контракты являются основой сбытовой политики АЛРОСА . http://www.alrosa.ru
Долгосрочные контракты являются основой сбытовой политики АЛРОСА
Фото: . Фото: http://www.alrosa.ru

Наблюдательный совет АЛРОСА на заседании рассмотрел и утвердил Концепцию сбытовой политики компании на 2018-2020 годы. Документ определяет основополагающие принципы реализации алмазов и является основой для формирования нового трехлетнего контрактного периода.

Ключевые принципы сбытовой политики компании останутся неизменными. Основой сбыта АЛРОСА являются долгосрочные контракты на продажу алмазов с крупными торговыми, гранильными и ювелирными компаниями, заключаемые на срок до трех лет, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

"Практика долгосрочных соглашений, которую компания реализует с 2009 года, неоднократно доказывала свою эффективность. Она гарантирует стабильную работу для продавца и покупателя, а также защищает их от волатильности цен на алмазном рынке. Поэтому долгосрочные контракты останутся ключевым каналом сбыта АЛРОСА, их доля в объеме наших продаж сохранится на нынешнем уровне порядка 70%", — сказал вице-президент АЛРОСА Юрий Окоемов.

Что касается самих долгосрочных соглашений, компания планирует перейти на ежегодное согласование объема и ассортимента в рамках трехлетних договоров. Существующие контракты оговаривают ежемесячный объем и ассортимент приобретаемого товара на весь трехлетний период вперед. Переход на годовое планирование позволит и компании, и клиентам более гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка.

На сегодняшний день у АЛРОСА действуют долгосрочные контракты на продажу алмазов ювелирного качества с 47 компаниями внешнего рынка и 9 компаниями внутреннего рынка. Также действуют 3 долгосрочных контракта с компаниями внутреннего рынка на поставку технических алмазов. С 1 января 2018 года начнется новый контрактный период. После утверждения концепции сбытовой политики, компания приступит к формированию новых контрактов и списка долгосрочных клиентов на 2018-2020 годы.

Помимо долгосрочных контрактов, АЛРОСА реализует алмазное сырье примерно равными долями через аукционы и в рамках разовых договоров.

Концепция сбытовой политики также включает в себя инициативы по развитию торговли бриллиантами. В структуре компании действует филиал "БРИЛЛИАНТЫ АЛРОСА", являющийся на сегодняшний день вторым по величине гранильным предприятием в стране. Компания планирует увеличить долю обработки особо крупных и цветных алмазов, увеличить долю продаж в крупных центрах потребления бриллиантов, в том числе через зарубежные торговые компании АЛРОСА.

Участники заседания отметили необходимость реализации маркетинговых инициатив, в первую очередь масштабных программ видового маркетинга, для поддержания и укрепления потребительского спроса на ювелирные изделия с бриллиантами, от которого зависит спрос на алмазное сырье.

АЛРОСА была одним из инициаторов создания DPA, начавшей работу в 2015 году. Ассоциация, на сегодняшний день объединяющая 7 ведущих алмазодобывающих компаний мира, создана для продвижения и защиты репутации алмазно-бриллиантовой отрасли. Основное направление работы DPA – реализация программы видового маркетинга бриллиантов. Ее задача – стимулировать потребительский спрос на ювелирные украшения с бриллиантами, прежде всего – среди молодых покупателей. Первая маркетинговая кампания со слоганом "Real is Rare. Real is a Diamond" стартовала в конце 2016 года в США, крупнейшем в мире рынке потребления ювелирных изделий. В перспективе кампании по продвижению будут запущены на рынках Китая и Индии.

190479
55
74