Каждый месяц жители столицы стоят в очередях, чтобы оплатить коммунальные услуги. Чтобы понять причину бесконечных очередей в министерстве ЖКХ провели мониторинг работы системы "Дом.Онлайн". Как оказалось, якутяне не могут отказаться от привычки непосредственно обращаться в кассы, хотя есть другие способы оплаты коммунальных услуг, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Министерства ЖКХ и энергетики РС (Я)
Основная доля населения Якутска обслуживается в кассах Энергосбыта, среди которых наибольшей "популярностью" пользуется Центр обслуживания потребителей. В основном у людей это уже бытовая привычка: большинство потребителей просто не знают, как по-другому можно оплачивать услуги.
На сегодняшний день сформировался такой порядок расчета, когда потребитель приходит в кассу для оплаты и приносит с собой показания приборов учета, снятые в текущем месяце, и ему сразу же в кассе производят перерасчет. Это создает значительные неудобства – загруженность обслуживающих окон, очередь и недовольство граждан. Часто из-за нагрузки программное обеспечение дает сбой, так как не рассчитано на работу в таком режиме. А ведь можно оплачивать за ЖКУ в онлайн-режиме. Для этого нужно открыть "Личный кабинет" на портале "Электронное ЖКХ" и на сайте ПАО "Якутскэнерго". И производить оплату банковской картой или другими способами электронных платежей.
Онлайн-оплата позволит экономить время и избавит от привычки стоять в очередях.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Объединение поставщиков теплоэнергии может снизить расходы для потребителей Якутска