Спасатели нашли грибника, блуждавшего по лесу четыре дня в Якутии
Читать
Экономия до 40%: как снизить плату за услуги ЖКХ в дачном доме
Читать
В Якутии продолжается летняя оздоровительная кампания для школьников
Читать
Ваш мозг кипит от знаний, если ответите на все 8 вопросов – ТЕСТ
Читать
Ваш багаж знаний сродни гению, если осилите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Даже дети СССР не с первого раза смогут угадать эти сказки всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
В Якутии началась подготовка к отопительному сезону
11:00
Глава Якутии: Работа на железной дороге — это ежедневный нелёгкий труд
10:00
Спасатели нашли грибника, блуждавшего по лесу четыре дня в Якутии
09:00
В Якутии продолжается летняя оздоровительная кампания для школьников
08:00
В Якутске состоялась презентация книги "Герои Якутии. Дороги войны"
2 августа, 18:35
Пожарные Якутии учат детей безопасности через игру и впечатления
2 августа, 17:35
В Якутске молодые дарования поделились своим опытом на серии мастер-классов
2 августа, 16:35
Впервые за 10 лет в Якутии на 1 августа не введен режим чрезвычайной ситуации
2 августа, 15:35
Новый грузовой терминал принесет в бюджет Якутии сотни миллионов рублей налогов
2 августа, 14:35
Более 20 млн рублей "заработала" семья на азартных играх в Якутске
2 августа, 13:35
В тушении лесных пожаров в Якутии задействованы 268 человек
2 августа, 12:35
Якутянин погиб на сенокосе
2 августа, 11:35
Житель Якутии, убивший сожительницу, заключен под стражу
2 августа, 11:10
Огнеборцами спасен дом в Вилюйском районе Якутии
2 августа, 10:30
В Якутске полицейскими раскрыта кража имущества из арендованной квартиры
2 августа, 09:50

Роспотребнадзор Якутии: Если товар разбили случайно, то потребитель не виноват

На сайте ИА YakutiaMedia проходит онлайн-конференция "Права потребителей"
20 марта 2017, 16:25 Общество
Роспотребнадзор Якутии: Если товар разбили случайно, то потребитель не виноват http://www.mozganet.ru
Роспотребнадзор Якутии: Если товар разбили случайно, то потребитель не виноват
Фото: http://www.mozganet.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если в магазине товар был испорчен покупателем, то вся ответственность ложится на продавца, но в том случае, если это произошло случайно. Об этом в ходе онлайн-конференции сказала заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзор Татьяна Салеева. Напомним, на сайте ИА YakutiaMedia стартовала интернет-конференция "Права потребителей", где читатели агентства задают интересующие вопросы и получают подробные ответы.

В ходе конференции читатели агентства задают не мало вопросов о качестве товаров и предоставляемых услуг.

Один из участников интересовался вопросом по товару, который случайно был испорчен: "Необходимо ли оплачивать сломанный товар в магазине? Ребенок случайно уронил вазу, продавец потребовал с меня произвести полную оплату. Но я ведь ее не собирался покупать!".

Татьяна Салеева ответила, что в соответствии со статьей 458 Гражданского Кодекса Российской Федерации риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. В данном случае риск случайной гибели переходит на продавца, если ребенок разбил товар случайно.
Также читатели интересовались изменениями в законодательстве, которые вступили в силу с 1 января 2017 году, согласно которым, потребители должны написать претензию продавцу, и лишь потом в управление Роспотребнадзор.
"С 1 января 2017 года вступили в законную силу изменения, регламентированные Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", устанавливающие дополнительное условие для обращения в контролирующие и надзорные органы по вопросам защиты прав потребителей. Так, законодатель обязал потребителей осуществлять претензионное урегулирование возникшего спора с продавцом (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) и только после бездействия потребитель вправе обращаться за защитой в контролирующие и надзорные ведомства. Ответ потребителю должны дать в письменной форме в течении 10 дней!", — ответила замначальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзор.
Сейчас многие якутяне предпочитают заказывать товары через интернет-магазины. Но не всегда они подходит по размеру и качеству. С такой жалобой обратилась читательница агентства: "Заказала в интернет-магазине платье и кофту. Они не подошли мне по размеру, хотела сразу вернуть, но служба доставки мне отказали, сказали заплатить за доставку, а потом писать в магазин. Могу ли сдать вещи обратно? Возместят ли мне расходы за получение и отправку по почте?".
— Вы имеете полное право его обменять или вернуть свои деньги. Интернет-магазины – не исключение, они обязаны работать по тем же правилам, что и обычные пункты продажи. Поэтому Вы можете отправить товар обратно продавцу в случае обнаружения каких-либо недостатков или даже при отсутствии таковых (кроме тех категорий товаров, которые не подлежат обмену). Согласно правилам дистанционной торговли: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней". Но транспортные расходы Вам не возместят, — ответила Салеева.

Более подробные ответы можно прочитать ЗДЕСЬ.

107627
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии