Ученый Трофим Максимов: Активное таяние мерзлоты ускорится к концу XXI века
Читать
Якутский театр оперы и балета имени Суоруна Омоллоона стал триумфатором
Читать
Оплата проезда до Ус Хатына на Ысыахе: что нужно знать пассажирам
Читать
Вы точно чемпион по эрудиции, если знаете ответы хотя бы на 4/7 — ТЕСТ
Читать
У вас чрезвычайно развита эрудиция, если ответите на все 7 вопросов этого ТЕСТа
Читать
Эти стихи в СССР знал каждый, а вы вспомните хотя бы 5 из 7? — ТЕСТ
Читать
Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
27 июня, 20:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
27 июня, 20:20
7 продуктов, содержащих пищевые канцерогены
27 июня, 18:00
Абитуриенту на заметку: в Якутии представили новую систему целевой подготовки
27 июня, 17:00
В Якутске выявили незаконную платную парковку на месте празднования Ысыаха
27 июня, 16:30
Дожди и грозы ожидаются в Якутии 28 июня
27 июня, 16:00
Около 100 единиц техники направила Якутия  в зону СВО за полгода
27 июня, 15:30
Второй этап зачисления в 1-й класс начнется в школах Якутска
27 июня, 15:25
Сколько стоит одеться к Ысыаху: от простого до премиум-наряда
27 июня, 14:35
Якутский театр оперы и балета имени Суоруна Омоллоона стал триумфатором
27 июня, 13:50
Ученый Трофим Максимов: Активное таяние мерзлоты ускорится к концу XXI века
27 июня, 13:15
На научной конференции в Якутске работают ученые со всего мира
27 июня, 13:05
В Якутии прокуратура защитила трудовые права работников общепита
27 июня, 12:55
Жительницу Алданского района подозревают в хищении денег через кредит
27 июня, 12:30
От планов к свершениям: компании "Газпром трансгаз Томск" 48 лет
27 июня, 12:10

"Алроса" представит бриллианты в крупнейших аукционных домах в 2017 году

Компания разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок с новыми брендами
2 сентября 2016, 11:40 Бизнес
Алмазы Алроса
Алмазы
Фото: Алроса
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейший в мире алмазодобытчик "Алроса" разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок с брендами "Российские бриллианты" и "Цветные камни", что позволит компании занять определенную нишу в таких крупных аукционных домах, как Sotheby"s и Christie"s, для роста общей капитализации предприятия, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на Известия.

Как передает источник, в 2017 году компания планирует выйти с отдельной маркетинговой программой в поддержку бриллиантового бизнеса. "Мы хотим выйти на мировой рынок с брендами "Российские бриллианты" и "Цветные камни", мировая маркетинговая программа сейчас дописывается. Мы хотим занять определенную нишу, в том числе на таких крупных аукционах, как Sotheby"s, которые поднимают общую капитализацию компании. Определенных задач по объемам нет, есть задача продавать 100% произведенной продукции с максимальной валютной эффективностью", — сообщил представитель АК "Алроса".

По его словам, компания ежегодно продает бриллианты на сумму около $110–115 млн (около 5% от общего объема реализации) и занимает около 20% рынка российской огранки. Ежегодно "Алроса" инвестирует в развитие своего гранильного дивизиона около 500–700 млн рублей для приобретения нового оборудования. Сейчас полным ходом идет реорганизация ограночного бизнеса, сообщил представитель АК "Алроса".

При этом бриллиантовый дивизион "Алросы" находится на грани выживания на фоне отмены в РФ экспортной пошлины на алмазы и традиционной низкой рентабельности этого бизнеса.

"Наша огранка — это три предприятия: в Москве, Барнауле и Орле. Они находятся в такой же ситуации, как и все предприятия ограночной отрасли, — в состоянии, близком к убытку. В частности, наш завод в Орле находится в стадии банкротства, потому что, к сожалению, наши экономические реалии не стимулируют ограночные производства к рентабельности, — отметил представитель "Алросы". Он подчеркнул, что компания заинтересована в сохранении компетенций в этой сфере.

Заниматься огранкой и производством бриллиантов "Алроса" начала еще в 2000 году. При этом изначально основной целью был сбор информации о рынке, на который компания поставляет свои алмазы для производства бриллиантов.

В начале 2013 года "Алроса" впервые осуществила тестовые продажи двух бриллиантов на Sotheby"s, а в мае того же года уже заключила меморандум с аукционным домом о возможной реализации на торгах крупных бриллиантов, произведенных "Бриллиантами АЛРОСА", а также ювелирных изделий с этими камнями.

На сегодняшний день ежегодный объем торгов продукцией "Алросы" через Sotheby"s небольшой, там выставляются только уникальные камни, но для компании важна маркетинговая составляющая, поскольку рынок США является одним из ключевых в потреблении бриллиантов. Представляемые для продажи камни проходят сертификацию Геммологического института Америки (GIA). Сейчас "Алроса" активно сотрудничает с GIA, в частности, ведет переговоры с представителями американской компании об их участии в работе новой площадки по торговле алмазами и бриллиантами во Владивостоке, сообщил представитель алмазодобывающей компании.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Компания "Алроса" зовет иностранцев за бриллиантами во Владивосток

Владимир Васильев: делегация Якутии – одна из востребованных на ВЭФ

117562
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии