Цены на картофель в Якутске сохраняются на стабильном уровне
Читать
Из-за водителя без прав пострадали трое человек в Якутии
Читать
Любовь Летучих официально назначена главой Верховного суда Якутии
Читать
Вы не просто умны – вы живая энциклопедия, если наберёте все 8/8 – ТЕСТ
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
Лук ушел в стрелку — не беда: 2 приема помогут спасти урожай
Читать
Таксист похитил у пассажира 50 тысяч рублей в Якутске
14:00
Число укусов клещей в Якутии превысило 270 случаев
13:30
Цены на картофель в Якутске сохраняются на стабильном уровне
13:00
Из-за водителя без прав пострадали трое человек в Якутии
12:30
Рецепт выходного дня: жеребячья "Хаапа"
11:44
Мероприятия в Якутске 14–15 июня: Сабантуй, пленэр и театральная премьера
11:35
Владимир Путин высоко оценил боевые навыки воинов из Якутии
11:30
В Якутии ликвидировали три лесных пожара, но появились новые очаги
10:53
Любовь Летучих официально назначена главой Верховного суда Якутии
10:00
Движение перекроют в центре Якутска 14 июня
09:30
В Якутии за сутки зарегистрированы убийство, ДТП и несчастный случай на руднике
09:21
В Якутске дан старт Дням кино из Татарстана
12 июня, 20:00
В Якутске открыли монумент, посвященный памяти Василия Филиппова
12 июня, 18:40
В Якутске сотрудники полиции раскрыли кражу питбайка
12 июня, 18:20
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 18:05

"Алроса" представит бриллианты в крупнейших аукционных домах в 2017 году

Компания разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок с новыми брендами
2 сентября 2016, 11:40 Бизнес
Алмазы Алроса
Алмазы
Фото: Алроса
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейший в мире алмазодобытчик "Алроса" разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок с брендами "Российские бриллианты" и "Цветные камни", что позволит компании занять определенную нишу в таких крупных аукционных домах, как Sotheby"s и Christie"s, для роста общей капитализации предприятия, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на Известия.

Как передает источник, в 2017 году компания планирует выйти с отдельной маркетинговой программой в поддержку бриллиантового бизнеса. "Мы хотим выйти на мировой рынок с брендами "Российские бриллианты" и "Цветные камни", мировая маркетинговая программа сейчас дописывается. Мы хотим занять определенную нишу, в том числе на таких крупных аукционах, как Sotheby"s, которые поднимают общую капитализацию компании. Определенных задач по объемам нет, есть задача продавать 100% произведенной продукции с максимальной валютной эффективностью", — сообщил представитель АК "Алроса".

По его словам, компания ежегодно продает бриллианты на сумму около $110–115 млн (около 5% от общего объема реализации) и занимает около 20% рынка российской огранки. Ежегодно "Алроса" инвестирует в развитие своего гранильного дивизиона около 500–700 млн рублей для приобретения нового оборудования. Сейчас полным ходом идет реорганизация ограночного бизнеса, сообщил представитель АК "Алроса".

При этом бриллиантовый дивизион "Алросы" находится на грани выживания на фоне отмены в РФ экспортной пошлины на алмазы и традиционной низкой рентабельности этого бизнеса.

"Наша огранка — это три предприятия: в Москве, Барнауле и Орле. Они находятся в такой же ситуации, как и все предприятия ограночной отрасли, — в состоянии, близком к убытку. В частности, наш завод в Орле находится в стадии банкротства, потому что, к сожалению, наши экономические реалии не стимулируют ограночные производства к рентабельности, — отметил представитель "Алросы". Он подчеркнул, что компания заинтересована в сохранении компетенций в этой сфере.

Заниматься огранкой и производством бриллиантов "Алроса" начала еще в 2000 году. При этом изначально основной целью был сбор информации о рынке, на который компания поставляет свои алмазы для производства бриллиантов.

В начале 2013 года "Алроса" впервые осуществила тестовые продажи двух бриллиантов на Sotheby"s, а в мае того же года уже заключила меморандум с аукционным домом о возможной реализации на торгах крупных бриллиантов, произведенных "Бриллиантами АЛРОСА", а также ювелирных изделий с этими камнями.

На сегодняшний день ежегодный объем торгов продукцией "Алросы" через Sotheby"s небольшой, там выставляются только уникальные камни, но для компании важна маркетинговая составляющая, поскольку рынок США является одним из ключевых в потреблении бриллиантов. Представляемые для продажи камни проходят сертификацию Геммологического института Америки (GIA). Сейчас "Алроса" активно сотрудничает с GIA, в частности, ведет переговоры с представителями американской компании об их участии в работе новой площадки по торговле алмазами и бриллиантами во Владивостоке, сообщил представитель алмазодобывающей компании.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Компания "Алроса" зовет иностранцев за бриллиантами во Владивосток

Владимир Васильев: делегация Якутии – одна из востребованных на ВЭФ

117562
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии