Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
11:30
Грузоподъемность ледового зимника увеличена в Амгинском районе
11:11
Повышение грузоподъёмности зимника через Лену отложено
10:41
ЧП в тайге в Якутии: пострадавших доставят в Центральную больницу
10:40
Хлопок газового баллона произошел в автомобиле "Урал" в Якутии
10:34
В Вилюйском районе — хлопок газового баллона, пострадали двое
10:00
В Якутске пострадали четверо детей в ДТП
09:40
В поезде житель Якутии напал на проводницу и ударил ножом защитника
09:09
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
02:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
00:15
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 23:30
Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
5 декабря, 23:00
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
5 декабря, 21:20
Бывший директор фабрики подозревается в хищении 13 млн рублей в Якутии
5 декабря, 20:35
Библиотеки Иркутска вошли во всероссийский сборник успешных практик по чтению
5 декабря, 19:00

Девять аэропортов Якутии не попали ни в одну из госпрограмм по развитию

"Аэропорты Севера" обратились за помощью Минтранс и Росавиацию
19 июля 2016, 11:35 Общество
9 аэропортов не попали ни в одну из госпрограмм по реконструкции Avia2.ru
9 аэропортов не попали ни в одну из госпрограмм по реконструкции
Фото: Avia2.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Девять аэропортов Якутии не попали в программы "Развитие транспортной системы России" и "Развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона". В связи с этим "Аэропорты Севера" попросили Минтранс и Росавиацию помочь в их реконструкции, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на сайт "Дальний Восток".

По словам генерального директора Федерального казённого предприятия "Аэропорты Севера" Вадима Волкова, в девяти аэропортах Якутии и Магаданской области взлётно-посадочные полосы не соответствуют федеральным требованиям. Взлётно-посадочные полосы этих аэропортов имеют грунтовое покрытие. На него могут садиться только самолеты класса Ан-2, Ан-24. Проблема возникла из-за того, что содержать эти аэропорты убыточно из-за маленькой пропускной способности — всего две тысячи человек в год.

"А увеличить цены на билеты невозможно: из-за этого пострадают жители Крайнего Севера", — пояснил он. Билет на рейс из северного посёлка Чёрский в Якутск уже обходится в 40−50 тыс. рублей. "Если мы поднимем аэропортовые сборы, то цены будут ещё дороже", — подчеркнул Волков.

В ближайшие два года предприятие планирует заменить взлётно-посадочную полосу в пяти аэропортах Якутии и Колымы. Реконструкция коснётся четырёх аэропортов Нюрба, Олёкминск, Чёрский (Якутия) и Северо-Эвенск (Магаданская область). Ремонт предусмотрен в рамках ФЦП "Развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона". "На эти цели пока выделено 4,5 млрд рублей на три года", — уточнил Волков.

Также в этом году начнётся реконструкция полосы аэропорта Чокурдах на общую сумму 949,4 млн рублей. Но полоса будет грунтовой, а не искусственной, так как финансирование проекта урезали.

Всего в программу реконструкции попало 17 аэропортов Якутии и Колымы. Ранее в ФЦП "Развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона" на эти цели было предусмотрено более 26 млрд рублей, но финансирование урезали после сокращения федерального бюджета. При этом ещё девять аэропортов Якутии не попали ни в программу "Развитие транспортной системы России", ни ФЦП "Развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона". "Аэропорты Севера" попросили Минтранс и Росавицию помочь в их реконструкции.

ФКП "Аэропорты Севера" объединяет 29 аэропортов в Якутии и два аэропорта в Магаданской области. Всего на предприятии работают около 2,4 тыс. человек.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Аэропорт "Тикси" Якутии отремонтируют до конца года

106652
55
70