Якутия вошла в число 15 субъектов РФ совместно с которыми Ростуризм запускает рекламно-информационную кампанию "Время отдыхать в России". Проект направлен на продвижение туристических возможностей регионов, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на "Лента.ру".
Как передает источник, в проекте участвуют Якутия, Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Хабаровский край и Камчатский Край.
Реклама городов-участников проекта будет размещаться на билбордах. В Москве и Санкт-Петербурге она также появится на поверхностях 750 автобусов.
Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев отметил, что никогда раньше не видел рекламу российских направлений на улицах городов, в то время как курорты Турции или Египта постоянно продвигаются. "Мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение. Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах", — заявил он.
Замглавы Ростуризма пояснил, что выбор регионов был обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста. По словам Корнеева, в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.
Как ранее сообщало ИА YakutiaMedia, Ростуризм намерен продвигать в Якутии экскурсионные поездки за счет покупки ювелирных изделий на определенную сумму. Бриллиантовые туры в республику должны стать отечественным аналогом шубных туров в Греции.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Бриллиантовые туры в Якутии станут отечественным аналогом греческих шубных туров