Амуро-Якутская железнодорожная магистраль позволит повысить экспортный потенциал предприятий Дальнего Востока. Транспортно-логистические узлы, объединяющие железнодорожную, автодорожную и аэропортовую сети, сформируют в Приморском и Хабаровском краях и Республике Саха (Якутия). Это обеспечит грузооборот и международный транзит грузов и пассажиров с ориентацией на страны Азиатско-Тихоокеанского региона. О кадровом обеспечении строящейся Амурско-Якутской магистрали рассказал в Международной конференции "Кадровая политика" министр профобразования Якутии Дмитрий Глушко, сообщает ИА YakutiaMedia.
В целях повышения экспортного потенциала добывающих предприятий и обеспечения транспортной доступности для регионов Дальнего Востока большое значение придается Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Министр профобразования Якутии Дмитрий Глушко в VII Международной конференции "Кадровая политика" рассказал о кадровом обеспечении строящейся Амурско-Якутской магистрали.
"В настоящее время в республике создана действующая система профессионального образования и подготовки кадров для железнодорожного транспорта. Опорной образовательной организацией в этой системе является "Транспортный техникум" в поселке Нижний Бестях. Также, начиная с 90-х годов, подготовку кадров для строительства и эксплуатации Амуро-Якутской железнодорожной магистрали ведут Южно-Якутский технологический колледж и Алданский политехнический техникум, выпустив в общей сложности более 1,5 тысячи специалистов", - сообщил Дмитрий Глушко.
На сегодняшний день в рамках программы развития Дальнего Востока в Якутии создаются две Территории социально-экономического развития - по производству бриллиантов и ювелирных изделий "Бриллиантовая долина" и по производству композитных материалов и изделий из базальтового волокна "Композитный кластер".
Для повышения экспортного потенциала добывающих предприятий и обеспечения транспортной доступности для регионов Дальнего Востока в Приморском, Хабаровском краях и Республике Саха (Якутия) будут сформированы транспортно-логистические узлы. Они объединят железнодорожную, автодорожную и аэропортовую сети, а также складскую инфраструктуру. Это позволит обеспечить внешнеторговый и внутрирегиональный грузооборот и международный транзит грузов и пассажиров с ориентацией на страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Правительство одобрило законопроект о ТОРах на Дальнем Востоке
В документе о ТОСЭРах Якутию предоставляют два проекта
Самый короткий путь из стран АТР в Европу пройдет через реку Лена в Якутии