Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 21:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 21:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 21:05
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 18:10
"Группа Астра" активно участвует в цифровой трансформации ДФО: итоги форума "Цифровой алмаз"
10 декабря, 18:00
Объем частных инвестиций на Дальнем Востоке составил порядка 5,5 трлн рублей
10 декабря, 17:00
"Проучил" — и убил: якутянин получил 8 лет за избиение
10 декабря, 16:50
В Кардиососудистом центре в Якутске выстроена понятная маршрутизация
10 декабря, 16:25
Водитель сбил пешехода в Якутске
10 декабря, 16:00
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
10 декабря, 15:30
Здоровье начинается с питания: ГигаЧат сдал экзамен по диетологии
10 декабря, 15:25
Якутянин заплатит более 900 тысяч рублей за авиатранспортировку пострадавшего 
10 декабря, 15:25
Виктория Буслаева хранит память о героях своей семьи
10 декабря, 15:00
Вынесен приговор заступникам девушек в Якутии
10 декабря, 14:35
МТС: Строительные и торговые компании Якутии стали чаще внедрять системы видеонаблюдения  
10 декабря, 14:32

Электронными счетами от Ростелекома активно пользуются в Якутии

На Дальнем Востоке электронную форму доставки счета за услуги связи выбрали более 160 тысяч клиентов
9 сентября 2014, 14:10 Общество

В республике множество абонентов Ростелекома пользуются электронными счетами. На Дальнем Востоке электронную форму доставки счета за услуги связи выбрали более 160 тысяч клиентов. В целом уже 3,5 млн абонентов компании Ростелеком перешли на электронную форму доставки счета за услуги домашнего телефона, домашнего интернета и "Интерактивного ТВ", сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

Электронный счет – это файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений.

"Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять. Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет. Электронный счет "приходит" на неделю раньше, чем бумажный. Его удобно оплатить, не выходя из дома", – сообщала директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Диана Самошкина.

Абонентам компании могут пользоваться различными вариантами дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение "Автоплатежа". При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей.

В сентябре текущего года начнется второй этап стимулирующей программы. Начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в Единый личный кабинет абонента www.kabinet.rt.ru (ЕЛКА), в котором размещаются электронные счета. Оплата данного счета в срок до 25 сентября этого года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета. Если в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счет и не публиковались логин и пароль для входа в ЕЛКА, то для таких абонентов порядок выставления счета не меняется.

Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее о необходимых действиях можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания "Ростелекома".

Филиал Сахателеком ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Республики Саха (Якутия). Ростелеком – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 7,7 млн пользователей, из которых свыше 2,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

115207
55
70