Иван Бобров: в Савёловском районе появилась новая стоянка вместо заброшенного участка
13:47
Земельные участки получили 64 семьи военнослужащих в Якутии
13:30
Жительница Якутска ударила мужчину по голове бутылкой в баре
13:10
В Ил Тумэне обсудили оптимизацию школ без ущерба для доступности образования
12:40
Верховный суд Якутии отменил выселение жильца из Нерюнгри
12:10
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
12:05
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
11:55
Директора МУП "Маарыкчаан" уволили за совмещение должностей
11:40
Школа в Якутске оштрафована за бездействие: ученица пострадала во время драки
11:10
Театры и музеи Якутска приглашают на новые спектакли и выставки
10:14
Чиновники давят на бизнес — амурская "ОПОРА РОССИИ" сделала громкое заявление
09:40
Без света и горячей воды: какие районы Якутска затронут отключения 5 декабря
09:40
В Якутии арестовали пять машин должников за неделю
09:25
Подросток-рецидивист похитил сварочный аппарат в Якутии
09:07
АСРФ предложила меры по снижению нагрузки на рыбную отрасль
08:40

Свыше 9600 тонн металлоконструкций потребуется для коффердамов Ленского моста 

Они позволят строить опоры моста даже в сложных гидрологических условиях реки Лены – при сильном течении, ледоходе
3 декабря, 12:40 Общество #ЛенскийМост
Свыше 9600 тонн металлоконструкций потребуется для коффердамов Ленского моста  Группа "ВИС"
Свыше 9600 тонн металлоконструкций потребуется для коффердамов Ленского моста 
Фото: Группа "ВИС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

YakutiaMedia, 3 декабря. Специалисты Группы "ВИС" продолжают укрупнительную сборку наплавных коффердамов на площадке строительства Ленского моста в Якутии. Применяемая технология в отечественной мостостроительной практике используется впервые. Коффердамы позволят строить опоры моста даже в сложных гидрологических условиях реки Лены — при сильном течении, ледоходе и сезонных колебаниях уровня воды. Всего для их сборки и обустройства потребуется 9695 тонн металлоконструкций, сообщает пресс-служба компании.

Первый коффердам полностью собран, по второму выполняется укрупнительная сборка вертикальных конструкций — он предназначен для центрального пилона высотой свыше 284 м. Специалисты приступили к работе над последним коффердамом, завершена сборка металлоконструкций его днища — готово 15 из 15 секций. Высота каждого коффердама превысит 17 метров — достаточно, чтобы образовать рабочую зону для устройства свайного основания пилонов моста. Спуск первого коффердама в воду запланирован на 2026 год.

На левом берегу также выполнено устройство шпунтового ограждения опоры №5, что обеспечит герметичность котлована для дальнейших земляных и бетонных работ. На опоре №6 аналогичная работа завершена на 70%. На правом берегу устроены буронабивные сваи (БНС) под опоры №21 и №27. Всего здесь уже смонтировано 79 БНС диаметром 1,5 метра и длиной от 20 до 40 метров, на левом берегу — 71 БНС.

В Якутске наступают критические морозы, сейчас в районе строительства моста температура опускается ниже -30°C, поэтому работы переходят в зимний режим. Завершено возведение двух тёплых гаражей для спецтехники, двух тёплых складов инертных материалов, заканчивается монтаж 2 складов для хранения стройматериалов.

На площадке задействовано около 220 специалистов и свыше 40 единиц спецтехники. Группа "ВИС" выступает инвестором, концессионером и генеральным подрядчиком проекта. Концедент — Правительство Республики Саха (Якутия), финансовый партнёр — СБЕР.

Работы выполняются в рамках национального проекта "Инфраструктура для жизни". Благодаря поддержке Президента России Владимира Путина и решениям Правительства страны, Ленский мост в этом году включён в национальный проект "Инфраструктура для жизни" и получил федеральное финансирование.

222432
55
70