Победителей и финалистов Всероссийского конкурса видео-эссе "Мой Дальний" объявили в Москве
08:45
В Якутске за неделю пятеро детей пострадали в ДТП
08:30
Главное за ночь: прорыв трубы в Лувре, землетрясение на Аляске и пожар в ХМАО
08:00
Прорыв воды на дороге Амга затрудняет проезд
7 декабря, 17:00
Якутский ансамбль "Версия" завоевал награды на конкурсе "Танцеварики"
7 декабря, 16:30
Якутия вошла в топ-3 регионов по цифровизации закупок 
7 декабря, 14:30
Новогодние наборы местных производителей Якутии получат участники СВО
7 декабря, 14:00
Отсутствие крематориев и особый подход к утилизации в Якутии
7 декабря, 13:00
В Якутии за сутки зарегистрировано 8 преступлений
7 декабря, 11:30
На сайте ИА YakutiaMedia стартовал новый опрос
7 декабря, 11:17
Кратко о главном в Якутии: господдержка, новые тарифы и меры по обеспечению
7 декабря, 11:00
Семь новых резидентов присоединились к территориям развития в Якутии
7 декабря, 10:35
Прорыв воды из озёр повредил дорогу Амга в Якутии
7 декабря, 10:05
Якутия отмечает День национальных культур
7 декабря, 09:31
Боксерский турнир "Вызов Севера": чемпионы и яркие моменты
6 декабря, 22:00

Народный фронт доложил президенту о внедрении ИИ в обработку обращений на Прямую линию

ИИ ускоряет анализ запросов и приоритизирует проблемы россиян
21 ноября, 09:00 Общество
Народный фронт доложил президенту о внедрении ИИ в обработку обращений на Прямую линию Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Народный фронт доложил президенту о внедрении ИИ в обработку обращений на Прямую линию
Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

YakutiaMedia, 21 ноября. На международной конференции AI Journey 2025 (18+) руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов рассказал Президенту Владимиру Путину о результатах использования искусственного интеллекта на базе ГигаЧата Сбера при работе с обращениями граждан на Прямую линию (18+), отметив значительный прогресс в их обработке.

Внедрение позволило транскрибировать видео и аудио обращения в текст в режиме онлайн, что раньше занимало до трёх месяцев.

"По инициативе Народного фронта в этом году, как и в прошлом, помогать разбирать запросы россиян будет ИИ. Сбер разработал первую в стране мультиагентную систему на основе ГигаЧата (18+). Теперь мы знаем ответственных по каждому обращению с точностью более 90%. Этот показатель, как у человека, только со скоростью в тысячу раз быстрее. На анализ и точную маршрутизацию ответственному органу уйдет около 10 секунд. Это решение разгрузит более 3 тысяч чиновников от рутинных операций и сократит время ожидания помощи со стороны граждан. Второе важнейшее достижение — это приоритизация обращений. В этом году при разборе запросов граждан мы сможем приоритизировать просьбы людей, требующие немедленного решения", — отметил Кузнецов.

Он подчеркнул, что приоритет будут получать обращения, касающиеся семей и ветеранов СВО, социальных проблем инвалидов, многодетных, сирот и иных незащищённых слоев населения.

Президент страны Владимир Путин в своём выступлении на международной конференции сказал, что технология ГигаЧат будет снова применена в конце года для анализа и систематизации огромного количества обращений граждан, подтверждая эффективность использования искусственного интеллекта в работе с населением.

из личного архива Д.Панькова

Дмитрий Паньков. Фото: из личного архива Д.Панькова

Руководитель регионального отделения Народного фронта в Якутии, депутат Ил Тумэн Дмитрий Паньков отметил, что с 2019 года Народный фронт принимает и помогает в рассмотрении обращений россиян. "В 2024 году я участвовал в приёме и обработке вопросов на Прямую линию с Президентом. В работе объединённого колл-центра были задействованы эксперты, руководители региональных отделений, активисты и студенты-журналисты. Искусственный интеллект значительно упростил и ускорил этот процесс".

107627
55
70