YakutiaMedia, 13 ноября. Выездные сотрудники ВТБ в Якутии за 9 месяцев этого года нарастили продажи в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Доля выездного канала в общих продажах банка в регионе выросла с 5 до 9%, сообщает пресс-служба ВТБ.
"Динамика показателей работы мобильных менеджеров подтверждают коммерческий потенциал сервиса в Республике. Социальный эффект наиболее заметен для пенсионеров и жителей удалённых населенных пунктов, которым наш выездной сервис обеспечивает простой доступ к финансовым услугам. Возможность получить банковские продукты без затрат времени и посещения офиса позволяет оптимизировать график тем, кто работает или учится", — прокомментировал управляющий ВТБ в Республике Саха (Якутия) Денис Леонтьев.
В целом по стране выездным сервисом банка могут воспользоваться более 126 млн человек в 10 тысячах городов и сел. До конца года планируется охватить им уже 128 млн человек. За девять месяцев объем продаж через выездной канал увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлом годом.
Выездной формат обслуживания выбирает почти каждый десятый клиент ВТБ. С начала года общее число клиентов банка, использующих этот канал, выросло на 20%. Больше всего востребованы дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета.
В этом году банк открыл 32 логистических центра, которые обеспечивают координацию работы выездного канала. За 9 месяцев число его сотрудников выросло в 1,4 раза и превысило 2,4 тысячи.
Erid: 2SDnjev7eBq. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).