Главное за ночь: землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:00
Жительница Якутии ударила ножом сожителя в ходе пьяной ссоры
12:25
Где купить живую елку в Якутске: старт продаж и цены
11:55
Заключенный ответит в суде за вымогательство в колонии в Якутии
11:25
Из открытого автомобиля в Якутске похитили более 5,7 млн рублей
11:00
Якутянин лишился телефона, поверив покупателю на слово
10:35
Якутия вошла в топ-6 регионов России с классом "А+"
10:17
Женщину незаконно уволили в декретном больничном в Якутске
09:58
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
09:25
Якутский бегун 30 лет несет "Факел Победы"
09:00
Восемь проектов по развитию туризма в ЕАО получили федеральную поддержку 
08:35
Тела пропавших рыбаков нашли в Якутии
07:55
2025 год в ЕАО стал рекордным по объемам работ, направленных на развитие инфраструктуры
05:45
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 21:30
В Якутии пропали два рыбака
8 декабря, 21:17
Оплата — быстрее, поиск — умнее: приложение Сбера для iPhone снова доступно в App Store
8 декабря, 18:52

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

8 ноября, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
55
70