Главное за ночь: Землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:00
Тела пропавших рыбаков нашли в Якутии
07:55
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 21:30
В Якутии пропали два рыбака
8 декабря, 21:17
Оплата — быстрее, поиск — умнее: приложение Сбера для iPhone снова доступно в App Store
8 декабря, 18:52
7,4 миллиона за семь дней: мошенники атакуют жителей Якутии
8 декабря, 17:45
Торгово-логистические центры в арктических районах Якутии ожидают завоза
8 декабря, 17:30
Ледовая переправа "Хатассы – Павловск" открыта для автотранспорта до 10 тонн
8 декабря, 16:53
В Мирном загорелся самосвал в районе рудника
8 декабря, 16:25
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 16:20
111 земских докторов и фельдшеров трудоустроили в Якутии в 2025 году
8 декабря, 16:00
Якутия нацелена войти в топ-3 региона ДФО по состоянию инвестклимата 
8 декабря, 15:15
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
8 декабря, 15:10
Задержаны двое подозреваемых в краже дисков на станции в Якутии
8 декабря, 14:53
Более 2,5 тысяч семей получили льготу на оплату детсада в Якутии 
8 декабря, 13:30

Горячая линия ТФОМС Якутии приняла более 9 тысяч обращений за девять месяцев

Операторы центра консультируют по полисам ОМС, прикреплению к поликлиникам и успешно решают медицинские вопросы
Горячая линия ТФОМС Якутии приняла более 9 тысяч обращений за девять месяцев ИА PrimaMedia
Горячая линия ТФОМС Якутии приняла более 9 тысяч обращений за девять месяцев
Фото: ИА PrimaMedia

ЯКУТСК, 15 октября. YakutiaMedia. С января по сентябрь 2025 года медицинский контакт-центр Территориального фонда ОМС Республики Саха (Якутия) принял 9441 обращение. По словам руководителя Единого контактного центра и замначальника оргметодотдела ТФОМС Бориса Борисова, операторы консультируют людей по вопросам полиса ОМС, прикрепления к поликлинике и помогают с организацией медицинской помощи. Более подробно он рассказал журналисту нашего агентства. 

В Едином Контактном центре здравоохранения регионального ТФОМС, трудятся операторы первого уровня, которые ежедневно стоят на страже здоровья граждан.

Напомним, что в рабочие дни с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед звонки обрабатываются операторами первого уровня. Они принимают звонки, консультируют и направляют застрахованных для дальнейшего решения вопросов к страховым представителям страховых медицинских организаций. Добавим, в выходные и праздничные дни обращения принимаются в режиме автосекретаря.

В свою очередь, страховые представители второго уровня решают все проблемные вопросы с медицинской организацией и в  день обращения информируют застрахованного по сути обращения.

По словам заместителя начальника оргметодотдела Территориального фонда ОМС, руководителя Единого контакт-центра Бориса Борисова, с января по сентябрь этого года было принято 9441 обращений.

"Люди обращаются с разными вопросами, и каждому мы стараемся помочь. Положительных примеров из практики операторов много. На днях к нам по телефону обратился житель одного из улусов. Мужчина пожаловался на то, что в центральной районной больнице ему отказывают в выделении квоты от Минздрава на операцию тазобедренных суставов. Вопрос сразу же был перенаправлен к страховому представителю АО "Сахамедстрах". Разобравшись в ситуации, страховой представитель второго уровня (СП-2) вышел на связь с руководством больницы. Вскоре необходимые документы на эндопротезирование были подготовлены, о чем специалисты уведомили застрахованное лицо", — рассказал он.

Одному из пациентов кардиоцентра НЦМ была запланирована установка стента на сосуды сердца. Однако в назначенный день ему отказали в госпитализации, объяснив это тем, что поступил экстренный больной. Такое решение нарушило права застрахованного пациента. Он обратился в Единый консультационный центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ЕКЦ ТФОМС). После этого страховой представитель второго уровня компании "Капитал МС" взял ситуацию под контроль. В тесном взаимодействии с руководством Кардиоцентра вопрос удалось разрешить благополучно, и пациент получил необходимую медицинскую помощь.

Также благодаря контакт-центру помогли инвалиду III группы. "К нам с жалобой из Санкт-Петербурга обратилась дочь женщины-инвалида III группы, что к её матери, проживающей в Якутске, не приезжают врачи, хотя она недавно перенесла операцию на бедренной кости. Специалист компании "Сахамедстрах" оперативно помог организовать визит хирурга на дом пациентки. В настоящее время больной выдано направление на прохождение реабилитационного курса", — рассказал Борис Борисов.

Звонки на номер 8-800-100-14-03 бесплатны для всех жителей республики.

232816
55
70