На Вилюе ликвидируют нефтяное пятно длиной 36 км
Читать
Прогноз погоды в Якутии на неделю: облачность и дожди
Читать
Дальний Восток всегда будет отличаться политической самостоятельностью — Александр Кынев
Читать
В июне морковь только этого и ждет: 1 стакан на 10 л – и красивый, крупный, ровный урожай обеспечен: давно забыли об "уродцах"
Читать
Угадай известный фильм СССР по мороженому - ТЕСТ со вкусом лета
Читать
Вы ничего не смыслите в истории своей страны, если не решите 5/7 — ТЕСТ
Читать
Медведь разорвал несколько человек под Южно-Сахалинском
18:20
Более 500 млн рублей выделено на программу расселения жителей Якутска
17:15
Система озеленения в Якутске показала идеальные результаты
16:30
Свыше 3 тысяч школьников отправили истории на онлайн-ресурс "Подвиг Якутска"
16:10
Мэр Якутска посоветовал взять наличные на "Ысыах Туймаады-2025"
15:50
За выходные мошенники "заработали" на якутянах около 3 млн рублей
15:30
С начала сезона в Якутии установлено 52 виновника природных пожаров
14:30
Из-за ряда несчастных случаев оштрафовали директора школы в Якутии
13:30
25 ДТП произошло в Якутске за выходные
13:05
Как доехать на Ус Хатын: расписание автобусов на Ысыах Туймаады
12:00
В Алданском районе Якутии ищут двух мужчин, пропавших на рыбалке
11:00
Прогноз погоды в Якутии на неделю: облачность и дожди
10:50
Дальний Восток всегда будет отличаться политической самостоятельностью — Александр Кынев
10:20
Мошенники, травмы и пропавший человек — хроника одного дня в Якутии
10:20
23 июня в Якутии выходной день для работников бюджетных организаций
09:22

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Сервис передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски
28 мая, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность, сообщает билайн. 

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию. 

Совместный сервис (6+) позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества. 

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна. 

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:

"За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тысяч человек, из которых более 4,9 тысячи обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия".

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:

"Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Вымпелком".

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии