Прошлым летом семья из Новосибирска отправилась в Турцию отдохнуть. Выбрали пятизвездочный отель с системой "все включено". Россияне надеялись за высокую плату получить высококлассный сервис, однако столкнулись с проблемами. Об этом сообщает портал "Тонкости туризма" (18+).
Папа, мама и восьмилетний ребенок из России оказались голодными в первый день приезда в Кемер. Из-за задержки трансфера и позднего приезда в отель, они остались голодными. Все рестораны были закрыты, им предложили только алкогольные напитки. Накормить дочку было нечем.

Российские туристы также пожаловались на то, что во "все включено" было предложено ничтожно мало экскурсий. Пришлось многое покупать за свой счет — за неделю отдыха на это они потратить еще 50% от стоимости тура.