Усиление ветра и заморозки ожидаются в районах Якутии
Читать
Фестиваль "Город мастеров" открылся на Комсомольской площади в Якутске
Читать
Ученые расшифровали геномы Туматских щенков из вечной мерзлоты
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
Вы не просто умны – вы живая энциклопедия, если наберёте все 8/8 – ТЕСТ
Читать
Лук ушел в стрелку — не беда: 2 приема помогут спасти урожай
Читать
Фестиваль "Город мастеров" открылся на Комсомольской площади в Якутске
12:42
Усиление ветра и заморозки ожидаются в районах Якутии
12:00
Трое якутских ребят отобраны для поступления в Щукинское училище
11:30
В Якутии обнаружили пять новых лесных пожаров на площади более 500 га
11:00
Ученые расшифровали геномы Туматских щенков из вечной мерзлоты
10:30
Главный день Сабантуя проходит сегодня в Якутске
10:19
В Якутии за прошедшие сутки ликвидировано три лесных пожара
13 июня, 15:30
В Якутске прошёл первый показ драмы "Белый пароход" Инги Шепелевой
13 июня, 15:00
Таксист похитил у пассажира 50 тысяч рублей в Якутске
13 июня, 14:00
Число укусов клещей в Якутии превысило 270 случаев
13 июня, 13:30
Цены на картофель в Якутске сохраняются на стабильном уровне
13 июня, 13:00
Из-за водителя без прав пострадали трое человек в Якутии
13 июня, 12:30
Рецепт выходного дня: жеребячья "Хаапа"
13 июня, 11:44
Мероприятия в Якутске 14–15 июня: Сабантуй, пленэр и театральная премьера
13 июня, 11:35
Владимир Путин высоко оценил боевые навыки воинов из Якутии
13 июня, 11:30

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

13 мая, 12:15 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии