Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
Читать
Газон на Площади Республики в Якутске заменят
Читать
В парке культуры и отдыха Якутска прошел день защиты детей
Читать
Ваша смекалка работает на 150%, если ответите на все 7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Седину краской больше не закрашиваю — 5 минут, и ни одного белого волоска в прическе
Читать
Ваш словарный запас засох и исхудал, если не осилите хотя бы 5/7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Проезд на трассе "Амга" затруднен в Якутии
08:30
Пока вы спали: атака дронов, повышение цен на продукты, репродуктивное здоровье с 6 лет
08:01
Атака дронов на воинскую часть в Иркутской области - что известно к этому часу
1 июня, 23:05
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 21:00
В парке культуры и отдыха Якутска прошел день защиты детей
1 июня, 18:00
Двенадцатый забег "Зеленый марафон" Сбера состоялся в Якутске
1 июня, 16:00
Газон на Площади Республики в Якутске заменят
1 июня, 15:00
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
1 июня, 14:00
Якутский фильм "Там, где танцуют стерхи" будет иметь продолжение
1 июня, 13:00
"Росгосстрах" удостоен премии Сравни в номинации "Страхование ипотеки года"
1 июня, 12:25
Глава Якутии провёл рабочую встречу с представителем АНО "АСИ" Ольгой Куриловой
1 июня, 12:15
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
1 июня, 11:15
Вахта Победы: жители Хабаровского края трудятся в полях и на заводах на благо Родины
1 июня, 10:30
Кино, анимация и музыка: кто победил на форуме креативных индустрий в Якутске
1 июня, 10:20
В Якутии за сутки зафиксировано 7 случаев мошенничества на 7,2 млн рублей
1 июня, 09:50

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 23:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии