Спасатели нашли семью, пропавшую неделю назад в Якутии
Читать
11 человек эвакуировали из горящего жилого дома в Якутске
Читать
В Якутии более 1,4 тысячи пострадавших от дождевого паводка получили выплаты
Читать
Путешествия ваша страсть, если отгадаете 6/6 — ТЕСТ
Читать
Любой филолог выразит вам свое почтение, если справитесь с 5/5 — ТЕСТ
Читать
Только обладатель уникального сверхразума ответит на все 8 вопросов – ТЕСТ
Читать
Якутия поддерживает предложение Юрия Трутнева о проведении Года Арктики 
12:20
Якутянин утонул, выпав из лодки
11:40
11 человек эвакуировали из горящего жилого дома в Якутске
11:00
Спасатели нашли семью, пропавшую неделю назад в Якутии
10:20
Житель Якутска оплачивал покупки чужой картой
09:40
На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
09:20
В Якутии план заготовки молока выполнили на более чем 60%
09:00
В Якутии более 1,4 тысячи пострадавших от дождевого паводка получили выплаты
08:00
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 22:07
В Якутии санитарная авиация оказала помощь более 1,8 тысячи человек
15 августа, 19:40
Десять российских студентов получат по 120 тысяч бонусов Спасибо каждый
15 августа, 19:15
В Якутске 16 августа пройдет ярмарка недвижимости
15 августа, 18:50
13-летний мотоциклист устроил ДТП в Якутске
15 августа, 17:45
Министр МВД Владимир Колокольцев посетил с рабочим визитом Якутск
15 августа, 16:57
Спасатели вылетели на поиски пропавшей семьи в Кобяйский район Якутии
15 августа, 16:44

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 23:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии