В Якутии мужчина во время ссоры застрелил знакомого
21:51
Эксперты Авито Работы дали советы по трудоустройству
21:05
Доверяй, но проверяй: новый знакомый оказался вором в Якутске
18:23
Безработный мужчина украл деньги у своей знакомой пенсионерки в Якутии
17:55
Бывшему сотруднику Росреестра Якутии сократили срок отбывания наказания
17:27
В Якутии спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций вырос вдвое
17:15
Трудились не покладая рук, а деньги отправляли на фронт: подвиг уссурийцев в годы ВОВ
16:58
Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
16:53
Известный якутский певец Эрхаан выступил в зоне СВО
15:05
Юрий Трутнев: Нужно учитывать опережающее социально-экономическое развитие ДВ
14:40
Глава Якутии принял главу Сунтарского улуса Анатолия Григорьева
14:20
Белорусские спасатели участвуют в экспедиции "Безопасная Арктика"
14:00
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
13:30
Пытаясь выяснить отношения, житель Якутии разбил машину брата
13:20
В Якутске готовят к запуску профинансированный Банком ДОМ.РФ завод ДСК
13:08

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
55
70