Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
17:35
Иркутский государственный университет вошел в мировой рейтинг устойчивого развития
16:40
Клубни весом до 800 гр.: об этом сорте картофеля мечтает каждый дачник — 600 кг с 1 сотки
16:00
В Якутии предприятия ЖКХ и энергетики перейдут на режим повышенной готовности в праздники
15:40
МТС стал самым скоростным интернет-провайдером в Якутске 
15:36
Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев
15:25
В Якутии создано 6 территорий развития местного производства
15:20
Предприниматели Арктики - героические люди - Екатерина Портнягина
15:00
150 тысяч рублей заплатил хозяин собаки, напавшей на 7-летнего ребенка в Якутске
14:45
Жительница Якутска оштрафована за дискредитацию ВС РФ
14:05
Что за маленький черный треугольник есть над некоторыми креслами в самолете
14:05
Около 800 единиц современного медицинского оборудования поступило в Якутию с 2018 года 
13:40
Диспетчер из Якутска перевела "начальнику" полмиллиона рублей
13:05
"Росгосстрах" готов принимать заявления после ЧП на руднике "2-й Советский" в Приморском крае
12:45
Фильмы для новогоднего настроения
12:45

Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев

Решение о полном обновлении телеканала связано с общемировой трансформацией кинематографа и изменения предпочтений зрителя
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев Вячеслав Вдовкин
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев
Фото: Вячеслав Вдовкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты масштабного ребрендинга российского телеканала "КИНОТВ" (18+) представили зрителям 16 декабря. Изменились логотип, слоган и, конечно, визуальное оформление. Подробности того, с чем было связано решение всё кардинально поменять, рассказал генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев, сообщает ИА PrimaMedia.

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", — объяснил Сергей Катышев.

Полностью был изменен логотип телеканала. Привычную для зрителей спираль поменяли на минималистичный шар. Он, со слов представителя телеканала, символизирует динамику, будущее, единство и планету. Круглая форма логотипа, по задумке, вызывает ассоциации с дружелюбием и комфортом.

Изменения коснулись также стиля телеканала, шрифта, графических элементов, визуальное оформление которых перекликается с новым логотипом.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн", — отметил Сергей Катышев.

143124
55
70