Путешественников предупредили о новой схеме мошенничества. На этот раз для обмана злоумышленники используют ключи-карты гостиниц, причем уже после того, как постояльцы выехали.
Так, в одном из зарубежных отелей мошенник, после того как гости выселились, заявил на стойке регистрации, что постояльцы решили продлить свое проживание в номере, но не могут подойти лично, так как приболели. В результате злоумышленник заселился в номер и получал там дорогое обслуживание на 72 000 рублей, которые были списаны с банковского счета, ни о чем не подозревавших прошлых постояльцев.
Как только они заметили пропажу денег со счета, то связались с гостиницей и заявили, то бронирование номера не продлевали и в гостиницу больше не возвращались. Тем временем мошенник решил повторить свой хитрый трюк, но сотрудники отеля пресекли эту аферу, потребовав от мужчины личной регистрации.
Представители гостиницы извинились перед пострадавшими и компенсировали им убытки бонусными баллами. При этом они признались, что "дело было очень тревожным".