В Якутске открылся многофункциональный спортивный зал в микрорайоне "Спортивный"
11:00
Якутяне активно участвовали в прямой линии с президентом
10:31
Лучших школьников чествовали на традиционной Ёлке Главы Якутии
10:00
Полиция Якутска разыскивает владельца крупной суммы денег
09:00
Якутск: названы лучшие спортсмены и деятели спорта 2025 года
20 декабря, 21:00
Якутия адаптирует модельное штатное расписание под местные условия
20 декабря, 18:00
В Якутии группа "РИК" подвела итоги 2025 года и наметила цели на 2026-й
20 декабря, 17:00
Владимира Путина пригласили на открытие "Точки будущего" в Якутию
20 декабря, 16:00
Газпромбанк и Якутия: совместные усилия по медицинской помощи
20 декабря, 15:30
Якутия улучшила позиции по ключевым показателям в сфере обращения с отходами
20 декабря, 15:00
Вопросом якутского журналиста Президенту России заинтересовался Следком
20 декабря, 14:30
Горение мусора на полигоне под Якутском продолжают ликвидировать
20 декабря, 14:00
Полиция устанавливает участников жестокого избиения в Якутске
20 декабря, 13:30
Комплекс самостроев площадью почти 5 тысяч кв. метров снесли в Дорогомилове — ГИН
20 декабря, 13:20
27 ледовых переправ открыты для движения в Якутии
20 декабря, 12:30

Новая афера в гостиницах возмутила туристов: для обмана мошенники используют ключи-карты

Вот в чем подвох
pxhere.com pxhere.com
pxhere.com
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Путешественников предупредили о новой схеме мошенничества. На этот раз для обмана злоумышленники используют ключи-карты гостиниц, причем уже после того, как постояльцы выехали. 

Так, в одном из зарубежных отелей мошенник, после того как гости выселились, заявил на стойке регистрации, что постояльцы решили продлить свое проживание в номере, но не могут подойти лично, так как приболели. В результате злоумышленник заселился в номер и получал там дорогое обслуживание на 72 000 рублей, которые были списаны с банковского счета, ни о чем не подозревавших прошлых постояльцев. 

Как только они заметили пропажу денег со счета, то связались с гостиницей и заявили, то бронирование номера не продлевали и в гостиницу больше не возвращались. Тем временем мошенник решил повторить свой хитрый трюк, но сотрудники отеля пресекли эту аферу, потребовав от мужчины личной регистрации.

Представители гостиницы извинились перед пострадавшими и компенсировали им убытки бонусными баллами. При этом они признались, что "дело было очень тревожным". 

16854
55
9