Отрезаем 30 см скотча - определяем качество воздуха в доме: хитрость для выявления проблем
17 декабря, 23:37
Салат из сельди с сухариками: "Шуба" и "Оливье" в пролете – удивите гостей на Новый год
17 декабря, 19:01
Новый закон изменит процесс подготовки схемы земельного участка - разбор юриста
17 декабря, 17:35
В Якутии будут повышать культуру охоты
17 декабря, 16:00
Корнеплоды весом до 500 гр.: агроном назвала 3 лучших сорта свеклы — сочные и сладкие
17 декабря, 16:00
За перестрелку на стройке молодые люди отделались штрафом в Якутске
17 декабря, 15:50
Кому в Сочи жить хорошо - о плюсах и минусах курорта откровенно рассказали переехавшие
17 декабря, 15:30
В Якутии медицинская помощь оказана 2,5 тысячам участникам СВО
17 декабря, 15:10
Депутаты Сахалинской областной Думы продолжают работу с населением в районах
17 декабря, 14:55
Глава Якутии Айсен Николаев 19 декабря огласит Послание Госсобранию (Ил Тумэн)
17 декабря, 14:50
В Якутске установлен подросток, подозреваемый в краже наборов конструкторов из магазина
17 декабря, 14:30
Ирина Унтилова внесла предложения по совершенствованию системы детского отдыха в России
17 декабря, 14:10
Крупный пожар уничтожил частный дом, гараж и веранду в Якутске
17 декабря, 14:10
Сочная и хрустящая закуска из лаваша: такая вкусная, что исчезает со стола за 1 минуту
17 декабря, 14:03
Отказ занять деньги закончился возбуждением уголовного дела в Якутске
17 декабря, 13:50

Новая афера в гостиницах возмутила туристов: для обмана мошенники используют ключи-карты

Вот в чем подвох
pxhere.com pxhere.com
pxhere.com
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Путешественников предупредили о новой схеме мошенничества. На этот раз для обмана злоумышленники используют ключи-карты гостиниц, причем уже после того, как постояльцы выехали. 

Так, в одном из зарубежных отелей мошенник, после того как гости выселились, заявил на стойке регистрации, что постояльцы решили продлить свое проживание в номере, но не могут подойти лично, так как приболели. В результате злоумышленник заселился в номер и получал там дорогое обслуживание на 72 000 рублей, которые были списаны с банковского счета, ни о чем не подозревавших прошлых постояльцев. 

Как только они заметили пропажу денег со счета, то связались с гостиницей и заявили, то бронирование номера не продлевали и в гостиницу больше не возвращались. Тем временем мошенник решил повторить свой хитрый трюк, но сотрудники отеля пресекли эту аферу, потребовав от мужчины личной регистрации.

Представители гостиницы извинились перед пострадавшими и компенсировали им убытки бонусными баллами. При этом они признались, что "дело было очень тревожным". 

16854
55
9