ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
10:45
Лев, Мирон, Диана и Аделина возглавили рейтинг популярных имен для новорожденных в Якутии
10:40
билайн прокачал сеть 4G в многоквартирных домах и частном секторе в Якутске
10:13
1 гр. на 1 литр — и фиалка покроется пышной шапкой цветов: начнется мощная бутонизация
10:07
В Якутске за неделю изъято более 115 литров спиртосодержащей продукции
10:00
Юрий Трутнев поручил разобраться с ограничением дальневосточной ипотеки
09:40
В районе аэропорта в Якутске горел КАМАЗ
09:00
Астероид в небе над Якутией
08:48
Собутыльница обокрала жителя Якутии
08:20
Растут и в холода, и в засуху: эти томаты не требуют пасынкования — посадил и забыл
08:08
В Вилюйском районе Якутии обнаружен центральный блок топливного бака ракеты-носителя
08:00
Пока вы спали: аномально "зимняя жара", "Орешник" напугал Запад, прием платежей из банков
07:30
Гороскоп на 4 декабря: Рак обдумывает шаги, Стрелец избегает ссор
07:00
Вывозить мусор в лес станет себе дороже: за свалки накажут гигантскими штрафами
06:00
"Цыбрики": хрустящая закуска родом из Беларуси – можно ум отъесть
05:04

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 15:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
55
70