До 500 кг с сотки: этот картофель-рекордсмен созреет уже через 50 дней после посадки
19:22
Мошенник, представляясь швеёй Марией, обманул жителей Якутии
18:57
3 точки долголетия, стимуляция которых продлевает жизнь
18:00
Мужчина из-за конфликта обвинил сожительницу в краже денег в Якутске
17:00
В Якутии стартовала неделя профилактики потребления никотинсодержащей продукции
15:50
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
15:45
Айсен Николаев подведет итоги ноября в эфире передачи "Якутия, вперед!"
15:25
Около 60 ДТП зарегистрировано в Якутске за неделю
15:00
Жилой вагончик загорелся в Якутии из-за нарушения эксплуатации электроприборов
14:35
Участники СВО и ветераны боевых действий имеют право на налоговую льготу
14:15
Граждан просят сообщать о нарушениях схемы движения грузового транспорта в Якутске
13:45
Якутию с рабочим визитом посетил руководитель Минфина России
13:20
Четыре человека пострадали в ДТП в Якутии
13:00
Жителям Якутии объяснили за чей счет должны быть заменены радиаторы отопления в квартире
12:47
Пожарные эвакуировали 12 человек из многоквартирного жилого дома в Якутске
12:08

Преподаватель из Якутска заплатила за "договор" около 2,2 млн рублей

Ей мошенники позвонили от имени оператора мобильной связи с сообщением, что у неё истекает договор сим-карты
Преподаватель из Якутска заплатила за "договор" около 2,2 млн рублей Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Преподаватель из Якутска заплатила за "договор" около 2,2 млн рублей
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Преподаватель одного из ВУЗов в Якутске потеряла миллионы. Ей мошенники позвонили от имени оператора мобильной связи с сообщением, что у неё истекает договор сим-карты, который надо продлить через портал "Госуслуги" (14+). Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального МВД. 

Под видом помощи они потребовали назвать СМС-код, который она продиктовала. Через некоторое время на телефон преподавателя поступило сообщение о том, что личный кабинет на портале заблокирован. Пенсионерка, запаниковав, быстро позвонила по указанному в смс якобы номеру "горячей линии", ей ответил "сотрудник службы безопасности портала". Он заявил, что на её имя мошенниками оформлено несколько кредитов, и предложил помощь. На мессенджер пенсионерки отправили заявление о неразглашении, которое она подписала и отправила обратно. Далее её убедили оформить "встречные кредиты" и перевести их на разные счета. Лишь после того, как она перевела на счета мошенников почти 2,2 млнрублей, потерпевшая поняла, что её обманули.

222432
55
71