Якутия стала абсолютным лидером по восстановлению лесов в России
12:20
Почти 10 тысяч новорожденных прошли проверку на наследственные заболевания в Якутии
11:50
"Мандарины в снегу": новогодний десерт без выпечки за 15 минут
11:22
В Якутии почти миллиард выделят на компенсацию ущерба  пострадавшим от паводка
11:20
Строительство самой большой школы Якутии завершат к концу года
11:00
Глава Якутии поручил исключить повторение ситуации с нехваткой газомоторного топлива
10:20
Собутыльница украла у жителя Якутии аккумулятор и 32-килограммовую гирю
10:00
"Росгосстрах" подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
10:00
Крупный пожал уничтожил ряд частных строений в Якутии
09:30
Сосед сажает 30 кустов, а собирает 450 кг отборного картофеля – сорт и фитофторы не боится
09:12
В Якутске стажер полиции уберег горожанку от перевода мошенникам 200 тысяч рублей
09:00
В Якутске открыта "Горячая линия" по работе маршрутных автобусов
08:30
Мошенники выманили у главного специалиста министерства Якутии около 300 тысяч рублей
08:00
Коммунальщикам удобно, граждане - за бортом: россиян ждет рост поборов в ЖКХ
07:20
Гороскоп на 14 декабря: Близнецы наблюдают, Козерог вступает в дискуссии
07:00

Аналитическую платформу на базе Big Data развивает ВТБ

14 октября, 11:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей, сообщает пресс-служба ВТБ.

"За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Что позволит по итогам года собрать больше 400 тысяч новых клиентов. Уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов. В дальнейшем банк планирует тиражировать реферальные механики на все ключевые продукты", — рассказал руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ Алексей Мартьянов.

"Платформа анализа и обработки больших данных ВТБ реализована на российском решении Arenadata Hadoop и является одной из крупнейших в России: объем превышает 6 петабайт. Данные хранятся в геораспределенной архитектуре высокой надежности, а применение технологий Big Data позволило сократить стоимость их хранения в 15 раз", — отметил руководитель департамента технологического развития общебанковских систем, старший вице-президент ВТБ Никита Рыбченко.

Аналитическая платформа Big Data банка ВТБ стала победителем национальной премии "Приоритет: Цифра — 2024" за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

16842
55
70