Мужчина из-за конфликта обвинил сожительницу в краже денег в Якутске
17:00
В Якутии стартовала неделя профилактики потребления никотинсодержащей продукции
15:50
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
15:45
Айсен Николаев подведет итоги ноября в эфире передачи "Якутия, вперед!"
15:25
Около 60 ДТП зарегистрировано в Якутске за неделю
15:00
Жилой вагончик загорелся в Якутии из-за нарушения эксплуатации электроприборов
14:35
Участники СВО и ветераны боевых действий имеют право на налоговую льготу
14:15
Граждан просят сообщать о нарушениях схемы движения грузового транспорта в Якутске
13:45
Якутию с рабочим визитом посетил руководитель Минфина России
13:20
Четыре человека пострадали в ДТП в Якутии
13:00
Жителям Якутии объяснили за чей счет должны быть заменены радиаторы отопления в квартире
12:47
Пожарные эвакуировали 12 человек из многоквартирного жилого дома в Якутске
12:08
Вносим в горшок — и спатифиллум как подменили: цветоносы лезут наперегонки даже зимой
12:05
В ВТБ констатировали переход к новому ИТ-укладу
11:55
На севере Якутии сгорело около 47 тонн угля для котельных
11:50

Сбер: украинские телефонные мошенники начали активно действовать

Это может свидетельствовать о том, что обманывать россиян стало сложнее
10 сентября, 13:05 Общество

Сбер фиксирует активную работу украинских кол-центров в городе Днепр в отношении жителей Польши, Германии, Чехии, Израиля, Латвии, Литвы и Эстонии. Это может свидетельствовать о том, что обманывать россиян стало сложнее, либо о том, что мошенники решили расширить географию, чтобы повысить доходы. Об этом заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал на полях IX Восточного экономического форума (12+), пишет ИА IrkutskMedia.

Как отметил Станислав Кузнецов, Сбер располагает информацией о наборе обзвонщиков для работы против жителей этих государств. Условия работы подразумевают нормированный рабочий день, обед, возможность сделать три перерыва. Во многих из этих стран велика доля русскоязычного населения, что упрощает работу мошенников. Однако фиксируются и звонки на польском и чешском языках.

"Украинские телефонные мошенники раньше активно не проявляли себя в отношении жителей этих государств, там работали в основном местные кол-центры. Теперь мы ежедневно фиксируем десятки тысяч звонков в разные страны, при том что мы видим лишь часть картины — по факту звонков может быть в десятки и сотни раз больше. И мы наблюдаем тенденцию роста такой активности. Новый тренд может свидетельствовать о том, что россиян стало труднее обманывать. Эту версию подтверждает и тенденция на снижение числа звонков жителям нашей страны", — отметил Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка

Основная мошенническая схема, используемая злоумышленниками, связана с привлечением инвестиций. Звонки осуществляются как с подменных номеров по телефону, так и через мессенджеры, причём в некоторых случаях, когда идёт видеозвонок, злоумышленники используют дипфейки, чтобы скрывать своё лицо или голос.

222821
55
70