Цены на картофель в Якутске сохраняются на стабильном уровне
Читать
В Якутске прошёл первый показ драмы "Белый пароход" Инги Шепелевой
Читать
Число укусов клещей в Якутии превысило 270 случаев
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
Вы не просто умны – вы живая энциклопедия, если наберёте все 8/8 – ТЕСТ
Читать
Лук ушел в стрелку — не беда: 2 приема помогут спасти урожай
Читать
В Якутии за прошедшие сутки ликвидировано три лесных пожара
13 июня, 15:30
В Якутске прошёл первый показ драмы "Белый пароход" Инги Шепелевой
13 июня, 15:00
Таксист похитил у пассажира 50 тысяч рублей в Якутске
13 июня, 14:00
Число укусов клещей в Якутии превысило 270 случаев
13 июня, 13:30
Цены на картофель в Якутске сохраняются на стабильном уровне
13 июня, 13:00
Из-за водителя без прав пострадали трое человек в Якутии
13 июня, 12:30
Рецепт выходного дня: жеребячья "Хаапа"
13 июня, 11:44
Мероприятия в Якутске 14–15 июня: Сабантуй, пленэр и театральная премьера
13 июня, 11:35
Владимир Путин высоко оценил боевые навыки воинов из Якутии
13 июня, 11:30
В Якутии ликвидировали три лесных пожара, но появились новые очаги
13 июня, 10:53
Любовь Летучих официально назначена главой Верховного суда Якутии
13 июня, 10:00
Движение перекроют в центре Якутска 14 июня
13 июня, 09:30
В Якутии за сутки зарегистрированы убийство, ДТП и несчастный случай на руднике
13 июня, 09:21
В Якутске дан старт Дням кино из Татарстана
12 июня, 20:00
В Якутске открыли монумент, посвященный памяти Василия Филиппова
12 июня, 18:40

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля 2024, 15:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. Фото: предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии