В школе вы лишь пинали балду и получали двойки, если не ответите на 8/8 - ТЕСТ
12:35
В Якутии продолжается диспансеризация населения
12:30
По халатности врача пациент скончался во время МРТ-исследования в Якутске
12:10
1 грамм в горшок — и орхидею как подменили: без остановки выдает бутоны целыми пачками
12:05
Сахалинцы и гости острова смогут побывать внутри самой большой статуи тигра в России
11:30
Серийный вор проведет 4,5 года в колонии за кражи в Якутске
11:30
Жительница Якутии, ранившая собутыльницу ножом, отправилась в колонию
11:11
Любовь нечаянно нагрянет: "Ландыши" появятся уже 1 января на Wink.ru
11:05
Школа заплатит 170 тысяч рублей ученице за травму в Якутии
11:00
Отопление запустили в поселке Большой Нимныр Алданского района Якутии
10:31
Россия стала пятой по объемам экспорта рыбной муки, уступая лидерам по цене
10:30
В Якутии предприниматель хранил немаркированный алкоголь на сумму 5,4 млн рублей
10:20
Венгерская намазка на хлеб "Крезет": получается очень вкусной — готовится за 3 минуты
10:07
Красивые с глубоким смыслом ледяные скульптуры украшают Якутск
10:00
Рецепт выходного дня: Салат с яйцом и ветчиной
10:00

Банкоматами стали меньше пользоваться, но спрос на них остался – директор дивизиона Сбера

Константин Подвальный рассказал о развитии банковской сети в новых регионах РФ
Сбербанк в Южно-Сахалинске Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк в Южно-Сахалинске
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Директор дивизиона "Управление сетью устройств самообслуживания" Сбербанка Константин Подвальный сообщил в интервью ТАСС, что люди стали реже пользоваться банкоматами, при этом объемы снимаемых денег растут. В связи с этим банки продолжают развивать сети устройств самообслуживания в ногу со временем. По его словам, Сбербанк сформировал свою банкоматную сеть и считает ее достаточной, но в дальнейшем планируется внедрение различных новшеств, сообщает ИА IrkutskMedia.

"Для нас всегда было основной задачей удобство и доступность устройств самообслуживания, простое и нативно понятное меню и интерфейс, удобный и красивый дизайн. Нам было очень важно сделать разные способы авторизации в банкоматах, когда клиент может обслуживаться не только по карте, но и с помощью телефона или без него", — рассказал Константин Подвальный.

По его словам, в настоящее время банк со своей новой стратегией думает над тем, какие фишки можно предложить клиенту сверх его ожиданий.

При формировании банкоматной сети банк опирается на несколько ключевых параметров, в том числе пешеходную доступность, плотность населения, количество клиентов. По оценкам Сбера, более 100 млн человек пользуются банкоматами хотя бы раз в год — и это не только клиенты банка.

Подробнее о развитии о развитии банкоматной сети в новых регионах РФ, а также о том, какие устройства самообслуживания заменят ушедших производителей из недружественных стран рассказал Константин Подвальный в интервью ТАСС.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
55
74