Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

Главный удар индексация тарифов ЖКХ нанесет не сейчас, а через 3 месяца
07:35
Гороскоп на 7 июля: Овны завершают дела, Львы не спешите, а у Рыб легкий день
07:00
В Якутии завершились VIII летние спортивные Игры "Дети Азии"
6 июля, 22:30
Дмитрию Чернышенко представили проекты развития СВФУ в Якутске
6 июля, 20:55
Заместитель Председателя Правительства РФ подарил сертификат якутской школе
6 июля, 20:35
Дмитрию Чернышенко представили туристический потенциал Якутии
6 июля, 20:15
Дмитрий Чернышенко осмотрел ход строительства Крытого ледового катка в Якутске
6 июля, 19:50
Самолет-амфибия Бе-200 ЧС отработал на пожарах в Вилюйском улусе Якутии
6 июля, 19:30
Не каждый найдет ответ на четыре хитрые загадки, а вы справитесь?
6 июля, 19:10
Какие болезни оставляют следы на вашей постели
6 июля, 18:00
Дмитрий Чернышенко обсудил с Главой Якутии вопросы образования, спорта, развития туризма
6 июля, 17:05
На паромной переправе по направлению Якутск-Нижний Бестях наблюдается пиковая нагрузка
6 июля, 16:50
В результате ДТП пострадал несовершеннолетний пассажир мототранспорта в Якутии
6 июля, 15:20
Более 12 лет проведет за решеткой дед-педофил из Якутии
6 июля, 14:47
В Якутске завершился театральный сезон ГТОИБ имени Д.К. Сивцева-Суорун Омоллоона
6 июля, 14:40
Дмитрию Чернышенко представили туристический потенциал Якутии 6 июля, 20:15
Дмитрий Чернышенко обсудил с Главой Якутии вопросы образования, спорта, развития туризма 6 июля, 17:05
Наличные таиландские баты теперь можно купить в Иркутском отделении Сбера 5 июля, 22:14
Сбер намерен запустить прием платежей по QR не только в Турции, но и других странах 5 июля, 21:45
Сбер открыл первые стандартные полноформатные офисы в ЛНР и ДНР 5 июля, 21:17
Жители Приангарья переводят на личные счета свыше 300 млн рублей накопительной пенсии 5 июля, 21:16
Сбер подвел итоги работы по программе льготной ипотеки "Господдержка" 5 июля, 17:05
Сбер дал прогноз по восстановлению рынка ипотечного кредитования 5 июля, 16:50
Татьяна Павлова назначена замминистра здравоохранения Якутии 5 июля, 15:29
Иван Алексеев назначен исполняющим обязанности министра финансов Якутии 5 июля, 14:53
Валерий Жондоров освобождён от должности и.о.министра финансов Якутии 5 июля, 14:40
Устойчивое развитие, ESG тренды и их отражение в СМИ обсудят участники МедиаСаммита 2.0 5 июля, 09:20
Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024 4 июля, 16:15
Компании Якутии увеличили добычу золота на 9,7% 4 июля, 14:10
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко совершит рабочую поездку в Якутию 4 июля, 13:25

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024

В ходе исследования аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 (18+) по результатам исследования "Контакт-центры банков 2024", посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: "Лучший банковский контакт-центр", "Самый эффективный банковский контакт-центр", "Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону", пишет ИА IrkutskMedia.

Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы. Банк старается соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентам. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем является ключевым элементом. Также Сбер работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. На сегодняшний день контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.

В ходе исследования "Контакт-центры банков 2024" аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов, совершено более 3 тысяч тестовых звонков в колл-центры банков, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов.