На Колыме ожидаются сильные дожди и ветер до 17 м/с
Читать
Открытие Ысыаха Туймаады посвятили героям прошлого и настоящего
Читать
Хорезм Харачой победил в главной скачке на призы Главы Якутии
Читать
Вы точно чемпион по эрудиции, если знаете ответы хотя бы на 4/7 — ТЕСТ
Читать
У вас чрезвычайно развита эрудиция, если ответите на все 7 вопросов этого ТЕСТа
Читать
Ваш интеллект настоящий клад, если осилите 7/7 вопросов этого ТЕСТа
Читать
Гороскоп на неделю: Овны переоценивают приоритеты, Раки — на подъеме
15:05
На Колыме ожидаются сильные дожди и ветер до 17 м/с
13:52
Якутяне показали яркие образы на Ысыахе Туймаады-2025
11:30
Хорезм Харачой победил в главной скачке на призы Главы Якутии
10:35
На Ысыахе Туймаады в Якутске прошёл сакральный обряд встречи солнца
10:05
Программа второго дня Ысыаха Туймаады: обряды, игры и концерт
09:44
Открытие Ысыаха Туймаады посвятили героям прошлого и настоящего
09:35
Бывший мэр Якутска Илья Михальчук посетил Ысыах Туймаады
09:05
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
09:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
09:00
Похищение, шантаж и разбой: на Колыме раскрыта схема вымогательства
28 июня, 17:00
В Якутске бутлегер лишился около 80 литров алкогольной продукции
28 июня, 16:30
В Якутске полицейскими установлена подозреваемая в присвоении имущества
28 июня, 15:00
Глава Якутии наградил Илью Михальчука Знаком отличия "Гражданская доблесть" 
28 июня, 13:30
Андрей Борисов назначен руководителем Арктического центра эпоса и искусств
28 июня, 12:30

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024

В ходе исследования аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 (18+) по результатам исследования "Контакт-центры банков 2024", посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: "Лучший банковский контакт-центр", "Самый эффективный банковский контакт-центр", "Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону", пишет ИА IrkutskMedia.

Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы. Банк старается соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентам. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем является ключевым элементом. Также Сбер работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. На сегодняшний день контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.

В ходе исследования "Контакт-центры банков 2024" аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов, совершено более 3 тысяч тестовых звонков в колл-центры банков, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов. 

222821
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии