Кратко о главном в Якутии: прорыв трубы, планы мэра Якутска, вопросы Президенту
17:30
Около 200 тысяч рублей лишились жительницы Якутии, поверив мошенникам
15:30
Прямая линия Владимира Путина: Отголоски для Якутии и вопросы из самого сердца
14:30
Кооперативные гаражи сгорели в Алданском районе Якутии
13:30
В Якутии 21 декабря начинаются трескучие морозы
12:30
В Национальной библиотеке Якутии развернулась феерия новогоднего волшебства
12:00
День зимнего солнцестояния 21 декабря: ритуалы и традиции
11:30
В Якутске открылся многофункциональный спортивный зал в микрорайоне "Спортивный"
11:00
Якутяне активно участвовали в прямой линии с президентом
10:31
Лучших школьников чествовали на традиционной Ёлке Главы Якутии
10:00
Полиция Якутска разыскивает владельца крупной суммы денег
09:00
Якутск: названы лучшие спортсмены и деятели спорта 2025 года
20 декабря, 21:00
Якутия адаптирует модельное штатное расписание под местные условия
20 декабря, 18:00
В Якутии группа "РИК" подвела итоги 2025 года и наметила цели на 2026-й
20 декабря, 17:00
Владимира Путина пригласили на открытие "Точки будущего" в Якутию
20 декабря, 16:00

Тинькофф и Сбер создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия

Идея позволит в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

"Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты двух банков. По предварительным оценкам, это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС

"Мы пришли к идее создать ситуационный центр, чтобы на системном уровне решать в оперативном режиме сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты "Тинькофф" и Сбера. С нашей стороны пилот практически готов к запуску. Совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России, и объединение усилий позволит, по нашим предварительным оценкам, решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей", — отметил представитель "Тинькофф банка".

Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро.

"В ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо взаимодействие с другими банками/компаниями, мы решили создать канал экстренного межбанковского взаимодействия, в частности, с "Тинькофф банком", — сказала Левина.

Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. 

222821
55
74