Полицейские спасли 11-летнего мальчика из снежной ловушки в Якутии
Читать
"Диктант Победы" в Якутии напишут в самолете, шахте и на метеостанции
Читать
Якутянам за отсыпку земель отходами придется заплатить миллионы
Читать
В школе у вас по географии был "неуд", если не ответите на 7/7 — ТЕСТ
Читать
Угадай героя произведений Пушкина по фото от нейросети - ТЕСТ
Читать
Ум — ваша мощнейшая сторона, если не сделаете больше 2 промахов — ТЕСТ
Читать
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 21:10
К 9 мая 6 тысяч праздничных наборов получат якутские бойцы на СВО
7 апреля, 18:30
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Иркутска, как сохранить здоровье
7 апреля, 17:55
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 17:15
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
7 апреля, 16:40
Георгий Степанов поздравил долгожительницу из Якутска
7 апреля, 16:30
В Якутии школьники запустили спутник на высоту 30 километров
7 апреля, 16:00
Ольга Балабкина установила пожарные извещатели в доме ветерана труда в Якутии
7 апреля, 15:30
Пожарные эвакуировали 10 человек из горящего дома в Якутии
7 апреля, 15:10
Благодаря жителям Якутии кибермошенники стали еще богаче на 9,4 млн рублей
7 апреля, 15:05
В магазине цифровой техники житель Якутска похитил джойстик
7 апреля, 14:50
"Диктант Победы" в Якутии напишут в самолете, шахте и на метеостанции
7 апреля, 14:42
В Якутии полицейские раскрыли кражу, совершенную в местном баре
7 апреля, 14:30
Весенний призыв стартовал 1 апреля в Якутии
7 апреля, 14:10
Якутянам за отсыпку земель отходами придется заплатить миллионы
7 апреля, 13:40

"Ингосстрах": рост застрахованных по ДМС составляет 18%

Сейчас под защитой компании находится свыше 1,4 млн человек
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Общество

Согласно данным "Ингосстраха", по итогам девяти месяцев 2023 года количество застрахованных по ДМС выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: сейчас под защитой компании находится свыше 1,4 млн человек.

Клиенты "Ингосстраха" — это преимущественно сотрудники крупных компаний, которые пользуются корпоративными программами ДМС. Важно отметить, что постоянно увеличивается и количество клиентов физических лиц: по итогам девяти месяцев 2023 года их число превысило 120 тысяч человек, что на 83% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Сборы "Ингосстраха" по ДМС по итогам девяти месяцев 2023 года превысили 10 млрд рублей. Важно отметить рост сборов в региональной сети — за указанный период этим направлением собрано на 22% больше страховых премий, чем годом ранее.

На протяжении всего прошедшего периода "Ингосстрах" непрерывно совершенствовал клиентское обслуживание и процесс организации медицинской помощи. За девять месяцев 2023 года в медицинский контактный центр поступило свыше 2 млн обращений по всем каналам обслуживания клиентов. Из них больше половины получено через онлайн-каналы: мобильное приложение IngoMobile (6+), личный кабинет застрахованного на сайте компании, социальные сети. В среднем организация плановой медицинской помощи занимает один день. Экстренная медицинская помощь организуется немедленно после обращения в медицинский контакт-центр.

Сервис "Виртуальная клиника" демонстрирует успешную динамику: с июня количество застрахованных, воспользовавшихся сервисом, увеличилось на 70%. В ответ на запрос клиентов штат "Виртуальной клиники" был дополнен практикующим психологом. На данный момент ежедневно психолог проводит свыше 10 сессий продолжительностью 45 минут каждая.

"Нам удалось добиться впечатляющих результатов за девять месяцев текущего года — количество застрахованных по программам добровольного медицинского страхования увеличилось почти на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,4 млн человек. Мы признательны клиентам за доверие и будем продолжать активную работу, чтобы поддерживать заданную высокую планку обслуживания и оправдывать ожидания клиентов", — комментирует заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор Дмитрий Попов.

"Мы постоянно работаем над улучшением клиентского пути. Этой цели служит и наше непрерывное цифровое развитие: мы совершенствуем мобильное приложение IngoMobile и развиваем онлайн-сервисы для того, чтобы каждый застрахованный был уверен в оперативной и интуитивно понятной организации высококлассной медицинской помощи при наступлении страхового случая, а значит и в своем здоровье", — комментирует исполняющий обязанности директора департамента ДМС АнастасияСкурихина.

СПАО "ИНГОССТРАХ". Адрес: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр.35. ОГРН: 1027739362474.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии