12 автоматизированных гибридных энергокомплексов ввели в Якутии 
Читать
Глава Якутии Айсен Николаев встретился с Дмитрием Патрушевым
Читать
В Якутске заложили капсулу времени к 80-летию Победы
Читать
Вы ничего не смыслите в истории своей страны, если не решите 5/7 — ТЕСТ
Читать
"Садись, два": вы зря проторчали 11 лет в школе, если уже забыли эти 7 произведений — ТЕСТ
Читать
Эти стихи в СССР знал каждый, а вы вспомните хотя бы 5 из 7? — ТЕСТ
Читать
12 автоматизированных гибридных энергокомплексов ввели в Якутии 
24 июня, 20:15
В Якутске у бутлегера изъяли более 200 литров алкоголя
24 июня, 19:20
Более тысячи пар молодожёнов получили выплату в размере 50 тысяч рублей в Якутии
24 июня, 18:20
В Якутске у уроженца Красноярского края изъято наркотическое средство
24 июня, 18:00
Как не заесть тревогу: чего избегать в рационе при стрессе
24 июня, 18:00
5 лет лишения свободы грозит школьнику из Якутии за кражу
24 июня, 15:50
С жителя Якутии взыскали более 115 тысяч рублей за чужие деньги
24 июня, 15:30
Подъездный дебошир заплатит крупный штраф за нападение на полицейского в Якутии
24 июня, 15:20
В Намском районе Якутии погиб несовершеннолетний мотоциклист
24 июня, 14:50
Аэрофлот увеличит количество рейсов в пункты Дальнего Востока в пиковый период
24 июня, 14:35
Все лесные пожары ликвидировали в Якутии
24 июня, 14:25
Сергей Турко: "Важная цель Премии имени Арсеньева – искать таланты"
24 июня, 14:20
В Якутске полицейские установили подозреваемых в угоне автомобиля у таксиста
24 июня, 13:50
Вахта Победы: косари дают по две нормы, вязальщицы перевыполняют все планы
24 июня, 13:30
Глава Якутии Айсен Николаев встретился с Дмитрием Патрушевым
24 июня, 13:15

"Ингосстрах": рост застрахованных по ДМС составляет 18%

Сейчас под защитой компании находится свыше 1,4 млн человек
17 ноября 2023, 11:20 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно данным "Ингосстраха", по итогам девяти месяцев 2023 года количество застрахованных по ДМС выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: сейчас под защитой компании находится свыше 1,4 млн человек.

Клиенты "Ингосстраха" — это преимущественно сотрудники крупных компаний, которые пользуются корпоративными программами ДМС. Важно отметить, что постоянно увеличивается и количество клиентов физических лиц: по итогам девяти месяцев 2023 года их число превысило 120 тысяч человек, что на 83% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Сборы "Ингосстраха" по ДМС по итогам девяти месяцев 2023 года превысили 10 млрд рублей. Важно отметить рост сборов в региональной сети — за указанный период этим направлением собрано на 22% больше страховых премий, чем годом ранее.

На протяжении всего прошедшего периода "Ингосстрах" непрерывно совершенствовал клиентское обслуживание и процесс организации медицинской помощи. За девять месяцев 2023 года в медицинский контактный центр поступило свыше 2 млн обращений по всем каналам обслуживания клиентов. Из них больше половины получено через онлайн-каналы: мобильное приложение IngoMobile (6+), личный кабинет застрахованного на сайте компании, социальные сети. В среднем организация плановой медицинской помощи занимает один день. Экстренная медицинская помощь организуется немедленно после обращения в медицинский контакт-центр.

Сервис "Виртуальная клиника" демонстрирует успешную динамику: с июня количество застрахованных, воспользовавшихся сервисом, увеличилось на 70%. В ответ на запрос клиентов штат "Виртуальной клиники" был дополнен практикующим психологом. На данный момент ежедневно психолог проводит свыше 10 сессий продолжительностью 45 минут каждая.

"Нам удалось добиться впечатляющих результатов за девять месяцев текущего года — количество застрахованных по программам добровольного медицинского страхования увеличилось почти на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,4 млн человек. Мы признательны клиентам за доверие и будем продолжать активную работу, чтобы поддерживать заданную высокую планку обслуживания и оправдывать ожидания клиентов", — комментирует заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор Дмитрий Попов.

"Мы постоянно работаем над улучшением клиентского пути. Этой цели служит и наше непрерывное цифровое развитие: мы совершенствуем мобильное приложение IngoMobile и развиваем онлайн-сервисы для того, чтобы каждый застрахованный был уверен в оперативной и интуитивно понятной организации высококлассной медицинской помощи при наступлении страхового случая, а значит и в своем здоровье", — комментирует исполняющий обязанности директора департамента ДМС АнастасияСкурихина.

СПАО "ИНГОССТРАХ". Адрес: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр.35. ОГРН: 1027739362474.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии