Энергетическая система Якутии – одна из наиболее сложных на Дальнем Востоке
13:40
Три человека пропали в пургу в Якутии
13:15
40 тысяч рублей выплатили пострадавшему ребенку в Якутии
12:50
Задержан якутянин, пытавшийся угнать автомобиль
12:10
В частном доме трое детей отравились выхлопами природного газа в Якутске
11:50
Студентка и учительница стали жертвами мошенников в Якутии за выходные
11:30
76-летний якутянин порезал ножом свою дочь
11:10
Два человека погибли при пожаре в доме в Якутии
10:50
В Якутске за неделю — 47 ДТП и 22 пьяных водителя
10:30
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
10:20
Глава Якутии огласит Послание Ил Тумэн 23 декабря
10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
09:40
Задержаны участники драки у развлекательного заведения в Якутске
09:30
В Якутске проверят законность караоке-бара "Неон"
09:00
Ушел из жизни лидер якутских коммунистов Виктор Губарев
08:25

Клиенты могут продолжать работу в "СберБизнесе" без визита в банк после смены сим-карты

Финансовая организация улучшила качество предоставления услуг
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Бизнес

До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности. Подобные дополнительные проверки чаще всего были вынужденными: если интернет-банк "СберБизнес" (6+) фиксирует изменение международного идентификатора мобильного абонента (IMSI), это означает, что подписание документов с помощью смс-кода приостановлено, а у клиента в приложении при попытке подписания возникает ошибка "Неизвестная сим-карта". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Для клиентов, чей бизнес связан с частым отсутствием в стране или регулярными командировками, такая необходимость могла обернуться большими неудобствами. На основе анализа клиентского опыта и реальных кейсов с решением подобного рода проблем банк пересмотрел процесс удалённой идентификации и внёс в него изменения, которые позволят существенно упростить клиентский опыт. Теперь клиенту в случае возникновения такой ошибки или при смене сим-карты достаточно обратиться в банк по единому номеру поддержки юридических лиц (0321) или через приложение "СберБизнес". В большинстве случаев можно в режиме диалога с оператором пройти удалённую идентификацию и восстановить возможность проводить операции в "СберБизнесе".

"Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. Восстановление возможности совершения операций при помощи удалённой идентификации было одним из частых пожеланий наших клиентов. Благодаря новому процессу это стало возможным. Доступность цифровой среды и инструментов для работы в ней, особенно в корпоративном банкинге, где время имеет свою цену, — основа любого сервиса. Мы надеемся, что физический визит клиента для подтверждения своей личности в офис банка после смены сим-карты или оператора мобильной связи останется в прошлом", — прокомментировала директор дивизиона "Цифровой корпоративный банк" Сбербанка Анна Лоевская.

Услуги предоставлются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
55
74