С 18 апреля закроют главную ледовую переправу Якутск — Нижний Бестях
Читать
В Якутии началась сборка коффердамов для строительства Ленского моста
Читать
Пока вы спали: скорость ограничили самокатам, фармбизнес против продажи лекарств на почте
Читать
1 ложка в воду — и окна будут идеально чистыми до самой осени: ни разводов, ни пыли, ни грязи — лайфхак
Читать
Только фанаты до мозга костей угадают фильм Гайдая по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
Жизнь в СССР была для вас "золотым" временем, если осилите 7/7 — ТЕСТ
Читать
Более чем на 98% выполнен план завоза грузов по автозимникам в Якутии
09:50
Дискуссия "Своих не бросаем: дальневосточные герои" прошла на площадке МедиаСаммита в ЕАО
09:45
Фонтан на главной площади Республики планируют запустить 1 июня
09:30
Вахта Победы: подвиг разведчика из ЕАО, равнение на передовиков  
09:30
В Якутии началась сборка коффердамов для строительства Ленского моста
09:00
Что готовит второй день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0
08:30
С 18 апреля закроют главную ледовую переправу Якутск — Нижний Бестях
08:30
Пока вы спали: скорость ограничили самокатам, фармбизнес против продажи лекарств на почте
08:00
"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
17 апреля, 20:50
Печать бессмертия: тенденции развития газетной журналистики от эксперта МедиаСаммита 2.0
17 апреля, 20:35
Первый день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в дискуссиях, цитатах и фотографиях
17 апреля, 19:35
Как будут избираться главы муниципальных образований в Якутии
17 апреля, 17:42
Сбербанк проводит набор заявок на Научную премию 2025
17 апреля, 16:55
Якутская птицефабрика за год выпустила 100 млн яиц
17 апреля, 16:43
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17 апреля, 16:40

Продавец перепутал Тигиль с Тагилом, и камчатец остался без айфона и денег

Еще один покупатель вместо телефона за 85 тысяч получил в посылке банку печени 
21 мая 2022, 11:25 Общество
Скрин  &quotAliExpress" ИА KamchatkaMedia
Скрин "AliExpress"
Фото: ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Будьте осторожны, заказывая дорогую технику в интернет-магазинах. Внимательно читайте отзывы покупателей, прежде чем переводить крупные суммы денег. Иначе есть вероятность попасть в такую же неприятную ситуацию, в которой оказались наши рисковые земляки, предупреждает ИА KamchatkaMedia

В марте нынешнего года житель камчатского села Тигиль Макар Иванов (имя изменено — прим. ред.) решил заказать себе на "AliExpress" новый телефон. Выбор пал на 13-й айфон. Характеристики модели манили: "Самая совершенная система двух камер на iPhone. Режим "Киноэффект" делает из видео настоящее кино. Супербыстрый чип A15 Bionic. Неутомимый аккумулятор. Прочный корпус. И еще более яркий дисплей Super Retina XDR". Надо брать, решил Макар. 80 тысяч рублей на дороге, конечно, не валяются, однако на Камчатке этот же телефон обойдется в еще более круглую сумму, переваливающую за сотню тысяч. 

Доллар на тот момент стремительно рос, ждать, пока цена на телефон станет и вовсе неподъемной, не хотелось. И отзывы под товаром звучали так убедительно:

"Стильно, модно, молодежно, взял и не пожалел"; "Так дешево я еще оригиналы не покупал, а это именно оригинал, сомнений нет, так как код пробивается по базе, работает четко"; "Телефон пришел за три дня, я довольна, как слон".

Скрин "AliExpress"

Скрин "AliExpress". Фото: Фото: ИА KamchatkaMedia

Была, правда, там и парочка покупательских претензий о том, что деньги были уплачены, а телефон так и не прислали. Но что эти два отзыва в море позитивных оценок?! Просто не повезло кому-то. 

На этот случай, чтобы покупатели не разбежались, продавец приписал дельное условие о том, что, если в течение 14 дней телефон не будет доставлен, сумму обязательно вернут покупателю. В общем, решился Макар Иванов на покупку, перевел свои кровные и стал ждать. Через некоторое время, отслеживая движение своей посылки через сайт, он увидел, что телефон по ошибке был отправлен продавцом в Нижний Тагил. 

Тигиль и Тагил — разница всего лишь в паре букв, ну и примерно в пяти тысячах километров. Нижний Тагил находится на Урале, а Тигиль -— на Камчатке. Но это уже, как говорится, нюансы. Правда, нюансы эти стоили нашему земляку порядка 80 тысяч рублей и испорченных нервов. 

— "Продавец отправил заказ на неправильный адрес, вместо Тигильского района Камчатского края — в Нижний Тагил. Три недели заказ болтался по терминалам транспортной компании, пришлось открывать спор. Товар вернулся продавцу, спор, конечно же, решили в мою пользу, но самое интересное — это решение: возврат 0,00 руб. С продавцом связаться не могу (данный канал связи не работает), служба поддержки настаивает, чтобы я связался с продавцом. Замкнутый круг. После завершения спора прошло ещё три недели. Никто толком сообщить не может, вернут ли мне деньги за товар, который я не получил", — написал в своем отзыве Макар Иванов уже в мае этого года.

В данном случае вишенкой на торте стала реакция продавца. Не вернув деньги покупателю, магазин оставил под его отзывом такой вот комментарий: 

"Здравствуйте, Макар! Нам искренне жаль, что вы не получили товар. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса по обработке и доставке заказов, чтобы подобных ситуаций более не происходило. Надеемся, что вы дадите нам шанс доказать это в следующих заказах". 

 Мол, пробуйте, Макар, не отчаивайтесь, копите деньги, и в следующий раз вам обязательно повезет. Но это неточно. 

Однако даже если вам повезет с географической грамотностью продавца, на пути следования товара может попасться нечистый на руку работник аэропорта или же службы доставки, например, или полтергейст. Так произошло с еще одной покупательницей этого же 13-го айфона — Элеонорой Козловой (имя изменено — прим. ред). Ей посылка из интернет-магазина все же пришла, только вот в ней вместо телефона покоилась... банка печени трески. Этот деликатес обошелся покупательнице в 85 тысяч рублей. 

"Вместо IPhone 13 получила печень трески за 85к. Открыла спор, продавец не реагирует уже неделю. Прошу вернуть деньги", — написала Элеонора в своем комментарии, к которому она прикрепила фото полученной посылки. 

Скрин "AliExpress"

Скрин "AliExpress". Фото: Фото: ИА KamchatkaMedia

Продавец же под отзывом раздосадованной клиентки отписался, что с него взятки гладки: 

"В рамках открытого спора мы провели внутреннее расследование с привлечением служб безопасности и логистической компании. На этапах подготовки и доставки заказа не выявлено нарушений. По этой причине спор был закрыт. Обращаем ваше внимание, что вы можете обратиться в правоохранительные органы для проведения проверки по данному инциденту". 

В общем, и здесь вожделенного "модного, молодежного" покупатель уже вряд ли дождется и доволен, как слон, не будет уж точно. Слоны, как минимум, не питаются печенью трески. 

К сожалению, подобные истории — не уникальны. Все чаще споры закрываются без возврата средств покупателю. Желание сэкономить оборачивается потерей денег. Будьте бдительны, и уж если вы решаетесь сыграть в "лотерею", играйте не по-крупному. 

223732
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии