На Колыме ожидаются сильные дожди и ветер до 17 м/с
Читать
В Играх Дыгына победил Борис Сдвижков
Читать
Открытие Ысыаха Туймаады посвятили героям прошлого и настоящего
Читать
Вы точно чемпион по эрудиции, если знаете ответы хотя бы на 4/7 — ТЕСТ
Читать
Ваш интеллект настоящий клад, если осилите 7/7 вопросов этого ТЕСТа
Читать
Эти стихи в СССР знал каждый, а вы вспомните хотя бы 5 из 7? — ТЕСТ
Читать
В Играх Дыгына победил Борис Сдвижков
16:45
Айсен Ботуев сделал предложение во время Игр Дыгына
16:22
Гороскоп на неделю: Овны переоценивают приоритеты, Раки — на подъеме
15:05
На Колыме ожидаются сильные дожди и ветер до 17 м/с
13:52
Якутяне показали яркие образы на Ысыахе Туймаады-2025
11:30
Хорезм Харачой победил в главной скачке на призы Главы Якутии
10:35
На Ысыахе Туймаады в Якутске прошёл сакральный обряд встречи солнца
10:05
Программа второго дня Ысыаха Туймаады: обряды, игры и концерт
09:44
Открытие Ысыаха Туймаады посвятили героям прошлого и настоящего
09:35
Бывший мэр Якутска Илья Михальчук посетил Ысыах Туймаады
09:05
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
09:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
09:00
Похищение, шантаж и разбой: на Колыме раскрыта схема вымогательства
28 июня, 17:00
В Якутске бутлегер лишился около 80 литров алкогольной продукции
28 июня, 16:30
В Якутске полицейскими установлена подозреваемая в присвоении имущества
28 июня, 15:00

Сбер получил награды в 11 номинациях премии FINAWARD’21

Он первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени
30 августа 2021, 11:45 Бизнес
Сбербанк Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер завоевал призовые места в 11 из 16 категорий XI Ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2021. Первое место в номинациях: "Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис".Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. "Решение в программе/сервисе лояльности". СберБанк также сделал свои услуги доступными для клиентов, не владеющих русским языком. Операторы СберБанка говорят по-английски, а при звонке клиентов приветствуют на узбекском и таджикском языках. В офисах доступны презентации наиболее востребованных продуктов и сервисов на английском, узбекском, таджикском, китайском, японском и корейском языках, а меню устройств самообслуживания переведено на девять языков. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка. 

Второе место в номинациях:

Финансовый продукт". СберБанк выпустил карту с динамической тарификацией, которая сама подстраивается под клиента.Чем активнеееюпользоваться, тем больше преимуществ она даёт;

 "Платёжный сервис В2С". Новая система платёжных сервисов SberPay и для частных клиентов, и для юридических лиц — мгновенные, удобные, безопасные и бесплатные платежи. Достаточно только подключиться к СберБанк Онлайн;

 "Платёжный сервис В2В". Сбер и Visa продолжают развивать биометрические технологии, позволяющие оплачивать покупки одним взглядом. Сервис был запущен в нескольких кафе PRIME в Москве в июле 2020 года, а теперь доступен во всех точках этой сети в столице. Чтобы им воспользоваться, надо выбрать в мобильном приложении СберБанк Онлайн пункт "Оплата одним взглядом" в разделе "Карты" или "Профиль".

Третье место в номинациях:

"Внедрение/Решение в бизнес-процессах или клиентских сервисах". Разработана система предупреждения операционных дефектов (СПОД), которая предупреждает человеческие ошибки в режиме реального времени. СПОД проверяет документы и указывает сотруднику на ошибки при оформлении заявки;

"Внедрение в сфере ВЭД". "Внедрение в сфере ВЭД". В банке создана специализированная международная платформа BBP для участников ВЭД по поиску бизнес-партнёров. Она позволяет выбрать контрагента по бизнесу как в России, так и за рубежом, воспользоваться дополнительными сервисами: "Проверка контрагента", "Бизнес-миссии онлайн", "Экспортный акселератор" и др. Сегодня BBP объединяет почти 70 тысяч импортёров и экспортёров из 182 стран мира, которые разместили на ней более 17 тысяч предложений.

 "Решение для маркетплейса или экосистемы B2C". Запуск маркетплейсаСберАвто позволяет в мобильном приложении купить или продать автомобиль, оформить автокредит и страховку. Сделки на площадке безопасные: доступ к приложению получают только проверенные дилеры, банк обеспечивает юридическое сопровождение и защиту сделки;

 "Инвестиционный продукт или сервис". "Инвестиционный продукт или сервис". Виртуальные ассистенты Салют — Сбер, Джой и Афина, исполняющие голосовые команды пользователя, обрели навыки инвестирования. Они помогут открыть брокерский счёт и разобраться с тарифами, расскажут о котировках акций, торгующихся на Мосбирже, и о значениях российских фондовых индексов, а также объяснят финансовые термины

Призовые места в двух номинациях также завоевала дочерняя компания СбераСберСтрахование. 

Первое место в номинации: 

"Страховой продукт" за программу "Фармстрахование"
Программа "Фармстрахование" позволяет компенсировать до 90% стоимости лекарств, назначенных врачом на общую сумму до 50 тыс. рублей. Получив медицинский документ, подтверждающий факт назначения лекарственного средства врачом, клиент СберСтрахования может приобрести препараты в любой удобной для него аптеке, предоставить фотографии документов и чеков, и получить компенсацию от страховщика. Оформить полис можно в СберБанк Онлайн или на сайте страховой компании.

Второе место в номинации: 

"Внедрение/решение в страховой компании" за внедрение платформы "Цунами".Платформа "Цунами" — приборная панель для управления логистическим бизнесом от компании "Инносети" — помогает грузовладельцам и экспедиторам управлять рисками и автоматизирует страхование грузов. Она позволяет клиентам самостоятельно выбрать оптимальные условия покрытия наиболее существенных рисков, рассчитать индивидуальную стоимость страхового полиса, заключить договор с одним из пяти представленных на платформе страховщиков и, если наступил страховой случай, урегулировать убытки в кратчайшие сроки. Электронный полис формируется сразу после декларирования перевозки — получить его можно в личном кабинете либо по электронной почте. 

Премия учреждена медиапроектом "Банковское обозрение" в 2012 году. Победителей определяет жюри, в которое входят эксперты, аналитики, банкиры и представители различных структур российского финансового рынка.

107627
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии