Якутск: названы лучшие спортсмены и деятели спорта 2025 года
20 декабря, 21:00
Якутия адаптирует модельное штатное расписание под местные условия
20 декабря, 18:00
В Якутии группа "РИК" подвела итоги 2025 года и наметила цели на 2026-й
20 декабря, 17:00
Владимира Путина пригласили на открытие "Точки будущего" в Якутию
20 декабря, 16:00
Газпромбанк и Якутия: совместные усилия по медицинской помощи
20 декабря, 15:30
Якутия улучшила позиции по ключевым показателям в сфере обращения с отходами
20 декабря, 15:00
Вопросом якутского журналиста Президенту России заинтересовался Следком
20 декабря, 14:30
Горение мусора на полигоне под Якутском продолжают ликвидировать
20 декабря, 14:00
Полиция устанавливает участников жестокого избиения в Якутске
20 декабря, 13:30
Комплекс самостроев площадью почти 5 тысяч кв. метров снесли в Дорогомилове — ГИН
20 декабря, 13:20
27 ледовых переправ открыты для движения в Якутии
20 декабря, 12:30
ГИН ликвидировала крупный комплекс самовольных построек в Матушкине
20 декабря, 12:15
Угоны в Якутске: 42 случая с начала года
20 декабря, 12:00
Одного человека эвакуировали при пожаре в жилом доме в Якутске
20 декабря, 11:30
За сутки в Якутии зарегистрировано 5 преступлений
20 декабря, 11:00

Сервисы кибербезопасности СберБанк Онлайн заблокировали 27 тысяч фишинговых ресурсов

Сервис проверки входящих звонков ещё на этапе вызова предупреждает клиента, что ему, возможно, звонят мошенники
20 июля 2021, 18:00 Общество
Сервисы кибербезопасности СберБанк Онлайн заблокировали 27 тысяч фишинговых ресурсов Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сервисы кибербезопасности СберБанк Онлайн заблокировали 27 тысяч фишинговых ресурсов
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервисы кибербезопасности, встроенные в мобильное приложение СберБанк Онлайн, становятся всё более популярными. Сегодня ими пользуются уже 25 млн клиентов банка. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу пользователи СберБанк Онлайн могут легко и быстро выбрать оптимальные настройки безопасности и защитить себя от мошенников. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка. 

Так, сервис проверки входящих звонков ещё на этапе вызова предупреждает клиента, что ему, возможно, звонят мошенники. В чёрный список занесено уже около 700 тысяч телефонных номеров, и база ежедневно пополняется.

Непрерывному развитию сервиса помогают и сами пользователи. С помощью специальной формы "Сообщить о мошеннике" можно передать в службу безопасности СберБанка телефон, с которого звонили преступники, или адрес мошеннического сайта. Благодаря такой опции, которой уже воспользовались 1,5 млн человек, удалось предотвратить мошенничество на сумму 400 млн рублей и заблокировать 27 тысяч фишинговых ресурсов.

Сервис "Проверить телефон и почту" даёт возможность установить, не попали ли ваши данные к мошенникам. И если выявлена утечка, лучше сменить пароль к электронной почте, аккаунтам в социальных сетях и финансовым сервисам. Проведено уже 4,5 млн проверок.

Сервис "Управление приложениями" показывает, какие устройства пользователя подключены к СберБанк Онлайн, когда смартфон или планшет были привязаны к приложению и когда именно был совершён последний вход. В любой момент устройство можно отключить, если есть подозрения, что доступ к нему получили посторонние, или устройство было потеряно.

Сервис "Запрет доступа к картам, вкладам и счетам" стал единой точкой входа, которая позволяет ограничить доступ ко всем своим продуктам при подозрении на мошенничество.
Запущен ещё один важный сервис — "Ограничение оплаты в интернете". Теперь в СберБанк Онлайн можно ограничивать оплату покупок в интернете по реквизитам карты полностью или только без ввода одноразового пароля. При этом возможность оплаты картой, например в торгово-сервисной сети, остаётся.

Пользователи СберБанк Онлайн также могут изменить суточный лимит на платежи и переводы (по умолчанию — 1 млн рублей в сутки), скрыть видимость своих карт и счетов в приложении, настроить подтверждение входа в веб-версию приложения (с дополнительной аутентификацией в виде кода по СМС или только по логину и паролю), подписаться на канал "Осторожно мошенники!", чтобы быть в курсе всех схем, которые используют мошенники.

Помимо этого, клиентам Сбербанка доступен широкий перечень обучающих материалов — видеороликов и статей, которые описывают различные мошеннические схемы и простые правила, соблюдение которых убережёт от потери средств. А закрепить полученные знания помогут тесты.

Недавно сервисы кибербезопасности в СберБанк Онлайн получили международную премию Global Infosec Awards в номинации "Проект года в области кибербезопасности".

Настроить все эти опции, а также изучить основные правила финансовой безопасности можно в разделе "Безопасность".

"Для нас крайне важно, чтобы наш клиент мог самостоятельно настроить под себя приложение СберБанк Онлайн и в несколько кликов выбрать полезные для себя сервисы кибербезопасности, обеспечив надежную защиту от мошенников. И, конечно, ключевое значение в противодействии мошенникам имеет уровень осведомлённости наших клиентов.

Мы даём нашим клиентам возможность в любой момент проверить себя на знание правил кибербезопасности. В разделе "Не дайте себя обмануть" и в канале "Осторожно, мошенники!" мы подробно объясняем, как устроены мошеннические схемы и как не попасться на уловки злоумышленников.

Эти меры работают на повышение бдительности и осведомлённости наших клиентов, что, в связке с действиями правоохранительных органов и законодательными инициативами, предложенными Сбербанком, существенно снижает масштаб кибермошенничества", — прокомментировал Сергей Лебедь, вице-президент, директор Департамента кибербезопасности Сбербанка.


 

222432
55
70