1 ложка на таз — и кухонные полотенца как новые: от жирных пятен не осталось и следа
2 декабря, 23:30
Почему опытные туристы всегда надевают толстовку с капюшоном в самолет: лайфхак
2 декабря, 22:30
Якутия вооружена 5,7 млрд рублей для борьбы с лесными пожарами в 2025 году
2 декабря, 21:35
Сытная намазка на хлеб за 7 минут: настолько вкусная, что гости выхватывают ее из рук
2 декабря, 21:31
Бюджет Якутии входит в 15 крупных бюджетов регионов России
2 декабря, 21:25
Прут как сумасшедшие даже в заморозки: эти сладкие томаты изумили дачников высоким урожаем
2 декабря, 20:32
До 500 кг с сотки: этот картофель-рекордсмен созреет уже через 50 дней после посадки
2 декабря, 19:22
Мошенник, представляясь швеёй Марией, обманул жителей Якутии
2 декабря, 18:57
3 точки долголетия, стимуляция которых продлевает жизнь
2 декабря, 18:00
Мужчина из-за конфликта обвинил сожительницу в краже денег в Якутске
2 декабря, 17:00
В Якутии стартовала неделя профилактики потребления никотинсодержащей продукции
2 декабря, 15:50
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
2 декабря, 15:45
Айсен Николаев подведет итоги ноября в эфире передачи "Якутия, вперед!"
2 декабря, 15:25
Около 60 ДТП зарегистрировано в Якутске за неделю
2 декабря, 15:00
Жилой вагончик загорелся в Якутии из-за нарушения эксплуатации электроприборов
2 декабря, 14:35

Жители Якутии стали чаще пользоваться электронными услугами

С введением ограничений в связи с эпидемиологической ситуацией в республике возросла востребованность электронных услуг
10 октября 2020, 17:00 Общество
Жители Якутии стали чаще пользоваться электронными услугами ИА PrimaMedia
Жители Якутии стали чаще пользоваться электронными услугами
Фото: ИА PrimaMedia

С введением ограничений в связи с эпидемиологической ситуацией в республике возросла востребованность электронных услуг, предоставляемых через портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха е(Якутия) e-yakutia.ru. Всего в единой системе идентификации и аутентификации (портале госуслуг) зарегистрировано 89% жителей республики — это более 865 тысяч человек, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Мининноваций РС (Я).

 "По сравнению с первым кварталом текущего года количество поданных заявлений на портале выросло в три и четыре раза во втором и третьем квартале соответственно, — сообщил заместитель министра инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Петр Николаев. — Так, за первый квартал через портал было подано 8600 заявлений, во втором квартале — 27 545, а в третьем — 35 763 заявлений".

В этом году по вопросам работы на портале по номеру 8-800-100-77-88 была открыта бесплатная горячая линия, которая работает без выходных с 09:00 до 18:00 по якутскому времени. Также по вопросам работы портала можно обратиться в Мининноваций РС (Я) по электронной почте: mininnovation@sakha.gov.ru.

Получение госуслуг существенно экономит время, поскольку можно заполнить все необходимые документы, не выходя из дома, в удобное время. Весь перечень услуг — 99 государственных и 28 уникальных муниципальных услуг, представлен на портале, нужную услугу можно найти при помощи поисковика. По вопросам предоставления конкретной услуги жители могут обращаться в оказывающие их органы исполнительной власти.

222432
55
70