Федеральная автомобильная дорога "Лена" будет полностью заасфальтирована к 2024 году. На сегодняшний день одной из приоритетных задач является ликвидация гравийно-щебеночных разрывов на всем протяжении трассы. В целом за последние пять лет в регионе переведено в асфальтобетон 378 км разрывов, оставшиеся 240 км планируется заасфальтировать к 2024 году, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе "Росавтодор".
К концу дорожно-строительного сезона 2020 года на федеральной автодороге "Лена" будут ликвидированы три гравийно-щебеночных разрыва в Якутии общей протяженностью 23 км.
Ход работ в Якутии на этой неделе проверил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков. Он осмотрел объекты строительства и реконструкции автодороги А-360 в Тындинском районе. В настоящее время работы ведутся на двух участках, включенных в национальный проект Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года“: км 165 — км 172 и км 63 — км 93 км. На первом продолжается возведение путепровода через Байкало-Амурскую магистраль на 168-м км и моста через реку Тында на 169-м км трассы. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2021 год".
Автомобильная дорога "Лена" соединяет федеральную автомобильную дорогу "Амур" от Читы до Хабаровска с населенными пунктами Республики Саха (Якутия). Трасса проходит через города Тында, Нерюнгри и Алдан, является важнейшей транспортной артерией, обеспечивающей экономические и административные связи Амурской области и Республики Саха (Якутия). Дорога предназначена в основном для перевозки промышленных грузов от Транссибирской железнодорожной магистрали (станция Невер) и Байкало-Амурской магистрали (станция Тында) в Республику Саха (Якутия).