В Раю и то хуже пахнет: бросьте эту бомбочку в бачок унитаза – самодельный освежитель
03:34
Домашняя Кола: ни грамма консервантов
00:03
Шарлотку в Польше готовят только так: получается нежной и вкусной — просто тает во рту
28 ноября, 21:04
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 20:05
5 автомобильных лайфхаков, которые очень пригодятся зимой: водителям на заметку
28 ноября, 19:07
5 групп продуктов, которые усугубляют вред алкоголя
28 ноября, 18:00
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 16:30
МТС зашла с LTE в село Оргёт Верхневилюйского улуса
28 ноября, 16:07
Плоды слаще меда и весом до 500 гр.: этот сорт томатов дачники скупают с конца ноября
28 ноября, 16:00
Мошенники убедили 78-летнюю якутянку "купить" квартиры за 4,3 млн рублей
28 ноября, 15:40
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 15:25
Якутяне выбирают безналичную оплату поездок в Drivee
28 ноября, 15:25
Более 2,7 тысяч тонн тарированных нефтепродуктов доставят по автозимникам Якутии
28 ноября, 15:20
На крыше Арктического центра в Якутске завершили монтаж металлических куполов
28 ноября, 15:00
Инициативы Камчатки вошли в итоговое решение парламентских слушаний в Государственной Думе
28 ноября, 14:40

Мобильное приложение Сбербанка для iPhone признано самым удобным банковским приложением

Общий балл приложения Сбербанка составил 91 из 100 возможных
29 апреля 2016, 10:50 Общество
Мобильное приложение Сбербанка для iPhone признано самым удобным банковским приложением PrimaMedia
Мобильное приложение Сбербанка для iPhone признано самым удобным банковским приложением
Фото: PrimaMedia

Мобильное приложение интернет-банка Сбербанк Онлайн для iPhone заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков от компании UsabilityLab. Общий балл приложения Сбербанка составил 91 из 100 возможных, сообщает ИА YakutiaMedia.

Рейтинг создан на основе ежегодного сравнительного анализа мобильных банковских приложений от UsabilityLab. В исследовании использован метод юзабилити-тестирования: пользователями были рассмотрены такие операции, как вход в приложение, просмотр истории операций, перевод между своими счетами, поиск ближайшего банкомата и др.

"Для нас мнение клиентов — это важный ориентир при создании сервисов Сбербанк Онлайн. Мы рады, что наше мобильное приложение отметили в рейтинге юзабилити, который основан на оценке пользователей", – рассказал руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка Святослав Островский.

107627
55
70