Жителям различных населенных пунктов Якутии поступают звонки от якобы специалистов ПФР с требованием сообщить номер карты, на которую зачисляется пенсия. Иногда представляющиеся работниками Пенсионного фонда люди ходят по домам и запрашивают документы, дают подписать заявления и т.д. Запомните: специалисты Пенсионного фонда РФ не звонят по телефону и не ходят по домам граждан, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Пенфонда.
Телефонные мошенники освоили новый метод обмана — "звонок из пенсионного фонда". Злоумышленники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда РФ. Причем выбирают наименее осведомленных о схемах мошенничества граждан — пенсионеров.
Неизвестные лица, например, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда РФ, сообщают пенсионерам о дополнительных выплатах и просят назвать полные реквизиты банковской карты, включая код проверки подлинности карты (СVV или СVC – трехзначный код на обороте карты) для перевода средств.
Отделение ПФР по Республике Саха (Якутия) напоминает, что назначение, перерасчет пенсий и других социальных выплат производится на основании письменных заявлений граждан, поданных непосредственно в территориальные органы ПФР, а все реквизиты для перечисления средств по заявлениям граждан имеются в распоряжении территориальных органов ПФР. Сотрудники ПФР никогда не запрашивают по телефону персональные данные, банковские реквизиты.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) еще раз призывает пенсионеров и всех граждан быть внимательнее и не сообщать свои личные персональные данные посторонним лицам!
Если с вами возникла подобная ситуация позвоните по телефону "горячей линии" Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия): 8 (4112) 45-00-59.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Якутянка пыталась заказать одежду через интернет-магазин, но стала жертвой мошенницы