1 гр. на 1 литр — и спатифиллум цветет без остановки круглый год: бутоны лезут наперегонки
22:30
В 2024 году жители России оплатили покупки улыбкой более 25 млн раз 
18:31
Работы на мега-стройке в Якутске выполнены на 70% - ВИС 
18:10
Иркутские предприниматели узнали, как раскрыть творческий потенциал и развить IT-навыки 
18:05
4 простых совета, как сохранить здоровье во время праздников
18:00
Юный убийца приговорён к 13 годам колонии в Якутске
17:20
Жителям Приангарья начислят не менее 100 млн рублей софинансирования с помощью СберНПФ
17:13
Большинство иркутян планируют в новогодние праздники поездки по стране
16:15
"Враг вагона": пассажиры поездов жалуются на просьбы попутчиков поменяться местами
16:00
МТС запускает в эксплуатацию отечественные базовые станции "ИРТЕЯ" в 37 регионах России
15:44
Экс-гендиректор стройфирмы, обманувший клиентов на 24 млн рублей, выслушал приговор суда
15:14
ФСК Регион завершила монолитные работы в ЖК "Флагман" в Снеговой Пади
14:50
Якутскую технологию "Экстра Синема" распространят на регионы России
14:35
Реконструкцию участков автодорог "Умнас" и "Нам" завершили в Якутске
14:10
Колорадский жук улетит в ужасе: этот вкусный картофель не боится вредителя — мечта дачника
14:05

Ростуризм и Якутия запустили информационную кампанию "Время отдыхать в России"

Республика и еще 14 субъектов РФ участвуют в проекте, направленном на продвижение туристических возможностей регионов
9 октября 2015, 11:20 Общество
Ростуризм и Якутия запустили информационную кампанию "Время отдыхать в России" Прокопий Ноговицын
Ростуризм и Якутия запустили информационную кампанию "Время отдыхать в России"
Фото: Прокопий Ноговицын
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Якутия вошла в число 15 субъектов РФ совместно с которыми Ростуризм запускает рекламно-информационную кампанию "Время отдыхать в России". Проект направлен на продвижение туристических возможностей регионов, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на "Лента.ру".

Как передает источник, в проекте участвуют Якутия, Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Хабаровский край и Камчатский Край. 

Реклама городов-участников проекта будет размещаться на билбордах. В Москве и Санкт-Петербурге она также появится на поверхностях 750 автобусов. 

Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев отметил, что никогда раньше не видел рекламу российских направлений на улицах городов, в то время как курорты Турции или Египта постоянно продвигаются. "Мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение. Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах", — заявил он.

Замглавы Ростуризма пояснил, что выбор регионов был обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста. По словам Корнеева, в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.

Как ранее сообщало ИА YakutiaMedia, Ростуризм намерен продвигать в Якутии экскурсионные поездки за счет покупки ювелирных изделий на определенную сумму. Бриллиантовые туры в республику должны стать отечественным аналогом шубных туров в Греции.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Бриллиантовые туры в Якутии станут отечественным аналогом греческих шубных туров

Европейские туристы перестали ездить в Якутию

117562
55
70