Пока вы спали: цены упадут на овощи, а мука дорожает, сколько стоит последний звонок
Читать
Противоклещевая обработка пройдет в Якутске 23 мая
Читать
Ученье — свет: как выросли зарплаты ректоров вузов на Дальнем Востоке
Читать
У вас исключительный словарный запас, если угадаете значение 7/7 — ТЕСТ
Читать
Не уксус и не газировка: 2 ложки в чайник — и он чище, чем перед покупкой
Читать
Ваши лучшие годы пришлись на Советский Союз, если разгадаете 7/7 — ТЕСТ
Читать
Эксперты ВТБ: прирост рынка рублевых сбережений в апреле удвоился
08:45
Противоклещевая обработка пройдет в Якутске 23 мая
08:30
Пока вы спали: цены упадут на овощи, а мука дорожает, сколько стоит последний звонок
08:00
Люди в Иркутской области стали в три раза чаще открывать аккредитивы дистанционно
22 мая, 20:15
Победителем фотоконкурса "Старинные рецепты Якутии – 2025" стала Мария Максимова
22 мая, 17:51
В Якутске задерживается строительство образовательного комплекса для детей с ОВЗ
22 мая, 17:30
Как отмечают Николин день в Якутии, какие традиции соблюдают - в материале YakutiaMedia
22 мая, 17:20
Сильный ветер и грозы ожидаются 23 мая в ряде районов Якутии
22 мая, 17:00
Ученье — свет: как выросли зарплаты ректоров вузов на Дальнем Востоке
22 мая, 16:30
Вахта Победы: в мае 1945 года чествовали многодетных жительниц Уссурийска
22 мая, 16:18
В селе Матта откроется новый дом-интернат для пожилых и инвалидов
22 мая, 15:35
Гигабитный интернет МТС появился еще в 18 многоквартирных домах Якутска
22 мая, 15:25
В Якутске возбуждено дело за попытку дать взятку сотруднику УФСБ
22 мая, 15:08
Обман на миллионы: в Приморье осудили участника мошеннической схемы с маткапиталом
22 мая, 14:15
Шесть молодых учёных из ЕАО претендуют на грантовую поддержку для продвижения своих идей  
22 мая, 14:05

Строительство моста через Лену снова под угрозой - Минтранс России

Новых сроков ведомство не называет, все зависит от объемов федерального бюджета
24 июня 2014, 13:15 Бизнес

Минтранс России согласился, что строительство моста через Лену следует отложить. Соответствующий проект доклада президенту ведомство уже внесло в правительство. Новых сроков строительства моста ведомство не называет, их предложено определить позднее исходя из возможностей федерального бюджета, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на "Ведомости". 

Перенести строительство моста через Лену на поздний срок, а также отказаться от создания сухогрузного порта в Тамани предложил в конце апреля помощник президента Андрей Белоусов. Сэкономленное он предлагал потратить на Крым и Севастополь. Президент Владимир Путин поручил правительству проработать маневр, и в начале мая пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова называла вопрос "практически решенным". Однако министр транспорта Максим Соколов говорил, что будет отстаивать интересы транспортной инфраструктуры, "тем более что мост через Лену прошел многие этапы своего развития". Соинвестором строительства должен был стать консорциум "Транспортные концессии (Саха)" под руководством "ВТБ капитала" — именно он выиграл конкурс Росавтодора. В консорциум также вошла УСК "Мост", собирались присоединиться французская Vinci Concessions и Российский фонд прямых инвестиций.

Представитель Минтранса подтвердил, что проект доклада президенту о возможности отложить строительство моста отправлен в правительство.

Официального решения о приостановке проекта до сих пор нет, отмечают федеральные чиновники: для этого нужно распоряжение правительства. Но до сих пор в силе прошлогоднее распоряжение правительства о заключении концессионного соглашения, а инвестор сохраняет интерес к проекту, отмечает один из собеседников "Ведомостей".

Строительство моста через Лену пока осталось и в обновленной версии Транспортной стратегии до 2030 г., которую на прошлой неделе утвердило правительство. Согласно документу общие затраты на проект до 2020 г. составят 73,2 млрд рублей, в том числе расходы государства — 56,9 млрд рублей. Нести расходы казна должна была с 2016 г., и на эти цели в федеральном бюджете на 2014-2016 гг. заложено 19 млрд рублей.

Замораживание масштабного проекта уже после концессионного конкурса — плохой сигнал для инвесторов, сетует сотрудник крупной инфраструктурной компании. Отчасти поэтому никто не хочет публично заявлять об отказе от строительства моста, считает он: проще бесконечно откладывать на неопределенный срок.

Даже в случае окончательного отказа государства заключать концессионное соглашение инвестору вряд ли стоит рассчитывать на возмещение затрат на участие в конкурсе. Теоретически это возможно, но правительство вряд ли решится на такой прецедент.

101025
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии