Сбер объявил о режиме работы офисов в праздничные дни
19:20
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
18:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
17:15
Депутат Ил Тумэна  лишен мандата за коррупционные нарушения  
17:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
16:55
В Якутске выявлены пять фактов незаконной реализации алкогольной продукции
16:30
Число IT-предпринимателей в России за год выросло на 12%
16:20
Кража в баре завершилась уголовным делом в Якутске
16:00
Якутянин избил оппонента доской
15:30
В бюджет Якутии прокуратура восстановила 1,5 млн рублей
15:05
Гараж и четыре самосвала пострадали от огня в поселке Серебряный Бор в Якутии
14:25
МТС стала лидером цифровой безопасности для жителей Якутии
14:03
В Якутии проведут корректировку зарплат работников бюджетной сферы
14:00
В Якутии грядущий год будет посвящен культуре
13:55
Уровень геологической изученности территории Якутии будет увеличен вдвое
13:50

Дискуссия "Региональные СМИ: жизнь в условиях нового кризиса" ждет зрителей МедиаСаммита

Руководители медиахолдингов регионов Дальнего Востока - об освоении нового инструментария
21 июля 2020, 16:10 Общество
Тематическое изображение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия  “Региональные СМИ: жизнь в условиях нового кризиса" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) в среду, 22 июля, в 18.00 по владивостокскому времени. Дальневосточные эксперты расскажут о жизни региональных СМИ в условиях сразу нескольких кризисов, сообщает ИА PrimaMedia.

Пандемия коронавируса поставила региональные СМИ перед новыми вызовами. В короткие сроки им пришлось оперативно перестраивать хозяйственный механизм. Это, безусловно, повлияло на организацию работы внутри редакций, производительность труда, дисциплину. Еще более актуальной стала тема тематического разнообразия: важно писать не только о коронавирусе, но и освещать другие темы, а после вступления в силу закона о фейкньюс еще более тщательно подходить к проверке информации. Падение доходов поставило региональные медиа перед необходимостью освоения нового инструментария.

Тезисы обсуждения:

  1. Работа на удаленке. Управление редакциями. Производительность, исполнительность, соблюдение "трудовой дисциплины".
  2. Тематическое разнообразие. Как искать информационные поводы, когда вокруг только и говорят про коронавирус?
  3. Как рассказывать о вирусе, чтобы не напугать, не попасть под "фейки" и при этом быть актуальными, эксклюзивными и не отстать от конкурентов?
  4. Доходы. Какие сферы оказались готовы поддержать медиарынок рублем в тяжелые времена. 
  5. Главные уроки эпохи "самоизоляции" для сферы медиа. Чему вас научила пандемия? Что вы измените/усилите в  работе своих медиа?

Модератор — Андрей Швецов, директор ИА AmurMedia, Хабаровск.

Эксперты:

  • Александр Савицкий, директор по развитию медиахолдинга PrimaMedia, Владивосток;
  • Алексей Максименко, директор медиахолдинга АСТВ, Южно-Сахалинск;
  • Андрей Козлов, Чита.ру, Чита;
  • Николай Абросимов, генеральный директор ООО  "ТВ-Колыма-Плюс", Магадан;
  • Алексей Чертков, генеральный директор СахаМедиа, Республика Саха (Якутия);
  • Константин Земляникин, главный редактор медиахолдинга "РИА Биробиджан", Биробиджан.

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
55
70